Поиск по VIN, марке, модели, типу техники или названию агрегата, по артикулу любого масла:
Масло для John Deere - 9R(T) - 9510RT Scraper Special (EU) Interim Tier 4/EU Stage III B
John Deere 9R(T) 9510RT Scraper Special (EU) Interim Tier 4/EU Stage III B, год выпуска с 2012 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Топливо: Дизельное топливо
Привод: привод на все колеса
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 6
Клапанов на цилиндров: 4
Рабочий объем: 13500 куб. см.
Мощность: 510 л.с. / 375 кВт
Узлы и агрегаты
Двигатель, John Deere PowerTech PSX Stage IIIb
Для двигателя
Полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива. Улучшает производительность, надежность, чистоту двигателя.
Одобрено производителем:
Cummins CES 20081, DDC 93K218, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Tatra TDS 30/12, Volvo VDS-4
Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS-10902, DDC 93K214, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel, John Deere JDQ-78 X, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MB 228.31, MTU Type 2.1, U.S. EPA Tier 3 emissions regulation
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 литр
Артикул:
1123100-001
Объем:
5 литров
Артикул:
1123100-005
Объем:
10 литров
Артикул:
1123100-010
1123100-010-01-999
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1123100-B20
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1123100-D60
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1123100-D28
Объем:
1000 литров
Артикул:
1123100-700
RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 – полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей класса API CJ-4 с низкозольным пакетом присадок Low SAPS (низкое содержание сульфатной золы, фосфора, серы) для применения в автомобилях с 2007 года.
RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 может использоваться как в новых двигателях, так и двигателях старой конструкции. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива, улучшает производительность, надежность и чистоту двигателя, может использоваться в качестве единого смазочного материала в дизельных и бензиновых двигателях более низких API-спецификаций.
Применение:
Предназначено для использования в двигателях класса ЕВРО-5, оснащенными системами отработанных газов, ЕВРО-4, ЕВРО-3, если это предписано производителем двигателя.
Подходит для применения в грузовых автомобилях с EGR (Exhaust Gas Recirculation) и SCR (Selective Catalytic Reduction) с ULSD (с низкозольным дизельным топливом максимум 15 ррм серы) или обычным дизельным топливом (550 ppm серы) для Volvo, Mack, Renault, MAN, IVECO, Daimler, DAF, Caterpillar, Komatsu с сажевым фильтром DPF, например, DPD (Diesel Particulate Defuser) для ISUZU, MAZDA, NISSAN и DPR (Diesel Particulate active Reduction) для HINO и TOYOTA.
Может применяться в дизельных двигателях мобильной спецтехники (Nonroad Diesel Engines), таких как двигатели EU Stufe IIIA, IIIB, IV и US Teer 3, Tier 4 Interim, Tier 4 Final, а также в биодизельных двигателях.
Применение Low Emission Truck SAE 15W-40 обеспечивает:
- Превосходную защиту двигателя в условиях холодного запуска при крайне низких температурах
- Быструю смазку двигателя и достаточную толщину смазочной пленки при температурах до -40°C
- Защиту от шлама, нагара, лака и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
- Профилактику преждевременного засорения DPF (сажевого фильтра) и уменьшение интервалов технического обслуживания
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Стабильность и отличную вязкость
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Отличную защиту от износа и коррозии (даже если не используется в течение длительного времени), высокую стойкостью к окислению, превосходную чистоту двигателя
- Защиту от пенообразования
- Удлинённый интервал замены, поддержка при низких температурах
- Снижение отложений на клапанах для улучшения защиты двигателя, поддержки мощности двигателя и топливной экономичности
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | E7, E9 |
E7, E9
|
||
API | CJ-4, SM, SN |
CJ-4, SM, SN
|
||
JASO | DH-2 |
DH-2
|
||
Вязкость | 15W-40 |
15W-40
|
||
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -20ºC | мПа*с | 4310 | ASTM D5293 |
4310
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 14.5 | DIN 51562-1 |
14.5
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 101.5 | DIN 51562-1 |
101.5
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | ACEA E11, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS-10902, Cummins CES 20081, DDC 93K214, DDC 93K218, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel, John Deere JDQ-78 X, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MB 228.31, MTU Type 2.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Tatra TDS 30/12, U.S. EPA Tier 3 emissions regulation, Volvo VDS-4 |
ACEA E11, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS-10902, Cummins CES 20081, DDC 93K214, DDC 93K218, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel, John Deere JDQ-78 X, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MB 228.31, MTU Type 2.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Tatra TDS 30/12, U.S. EPA Tier 3 emissions regulation, Volvo VDS-4
|
||
Индекс вязкости VI | 148 | DIN ISO 2909 |
148
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 862 | EN ISO 12185 |
862
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.92 | DIN 51575 |
0.92
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 240 | DIN EN ISO 2592 |
240
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -39 | DIN ISO 3016 |
-39
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полусинтетическое |
Полусинтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 8.2 | ASTM D2896 |
8.2
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для дизелей
Синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях.
Одобрено производителем:
Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3677, MB-Approval 228.31, MB-Approval 228.51, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Volvo VDS-4
Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended drain, DDC 93K218, Deutz DQC IV-10 LA, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110 (MB 228.51), MAN M 3271-1, MAN M 3297-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3691, MB 235.28, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Voith Retarder B, Volvo CNG
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 литров
Артикул:
1121102-020
1121102-020-01-999
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1121102-B20
Объем:
60 литров
Артикул:
1121102-060
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1121102-D28
Объем:
1000 литров
Артикул:
1121102-700
RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 - синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях. Предназначено для турбодизельных двигателей класса EURO4, EURO 5 и EURO 6 в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.
RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 подходит для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором.
Диапазон вязкости SAE 5W-30 обеспечивает надежный «холодный» пуск при низких температурах окружающей среды и отличную смазочную способность при высоких рабочих температурах. Снижает потери на трении и износ.
RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 является моторным маслом класса SHPD (Super High Performance Diesel) и предназначено подходит для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором, где требуется применение масла, разработанного на основе технологии Low SAPS – низкое содержание золы, фосфора и серы.
Область применения:
RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 является всесезонным моторным маслом, которое удовлетворяет современным требованиям по эмиссии выхлопных газов.
RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 – универсальное круглогодичное моторное масло для дизельных двигателей с и без турбонаддува. Применяется для двигателей класса EURO 4, EURO 5 и EURO 6.
Классификация и спецификации:
Спецификации: API CJ-4/SN, ACEA E4, E6, E7, E9
Допуски: SCANIA LDF-4. MACK EO-O PREMIUM PLUS, MAN M 3677, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3271-1, MB-FREIGABE 228.31, MB-FREIGABE 228.51, RENAULT VI RLD-3, VOLVO VDS-4
Выполняет требования: CATERPILLAR ECF-3, MB 235.28, MTU TYP 3.1, MTU TYP 2.1, DEUTZ DQC IV-10 LA, CUMMINS CES 20081, MAN 3691, MAN 3297-1, JASO DH-2, VOLVO CNG, DAF, VOITH RETARDER B, SCANIA LOWASH
Преимущества и свойства:
Моторное масло RAVENOL Ultra Synthetik Truck SAE 5W-30 обеспечивает:
- Высокую защиту от износа
- высокая стойкость к окислению
- отличная устойчивость к высоким температурам
- прекрасные моющие и диспергирующие свойства
- экономия за счет низкого расхода топлива
- увеличенный срок службы, благодаря высокой устойчивости к окислению
- прекрасные свойства при холодном пуске, а быстрое смазывание всех узлов двигателя при низких температурах
- хорошие вязкостно-температурные характеристики
- низких расход масла благодаря низким потерям на испарении из-за применения в рецептуре базового масла на основе ПАО и гидрокрекингового базового масла.
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | E4, E6, E7, E9 |
E4, E6, E7, E9
|
||
API | CJ-4, CK-4, SN |
CJ-4, CK-4, SN
|
||
JASO | DH-2 |
DH-2
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | мПа*с | 5900 | ASTM D5293 |
5900
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 12.2 | DIN 51562-1 |
12.2
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 73.6 | DIN 51562-1 |
73.6
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | мПа*с | 23.200 | ASTM D4684 |
23.200
мПа*с
ASTM D4684
|
Допуски | ACEA E11, ACEA E8, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended drain, DDC 93K218, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3271-1, MAN M 3297-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3677, MAN M 3691, MB 228.31, MB 228.51, MB 235.28, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Voith Retarder B, Volvo CNG, Volvo VDS-4 |
ACEA E11, ACEA E8, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DAF Extended drain, DDC 93K218, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3271-1, MAN M 3297-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MAN M 3677, MAN M 3691, MB 228.31, MB 228.51, MB 235.28, MTU Type 2.1, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Scania LDF-4, Voith Retarder B, Volvo CNG, Volvo VDS-4
|
||
Индекс вязкости VI | 164 | DIN ISO 2909 |
164
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 9.2 | ASTM D5800 |
9.2
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 852 | EN ISO 12185 |
852
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.97 | DIN 51575 |
0.97
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 232 | DIN EN ISO 2592 |
232
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
-45
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 10.2 | ASTM D2896 |
10.2
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для турбодизелей
Cинтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS) для грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники.
Одобрено производителем:
DTFR 15C110, Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3677, Renault RLD-3, Volvo VDS-4
Соответствие требованиям:
Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20081, Cummins CES 20086, DAF Extended drain, Deutz DQC IV-10 LA, DTFR 15C100 (MB 228.31), MAN M 3277, MAN M 3477, MB 226.9, MB 228.51, MTU Type 3.1, Renault RXD, Scania LDF, Scania LDF-4
SAE: 5W-30
Аналоги OEM:
DAF 09354PL, DAF 09354RU, DAF 09354XX, DAF 09375PL, FEBI 48416, Nissan KLBF205302, Nissan KLBF305302
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1121101-B20
Объем:
60 литров
Артикул:
1121101-060
Объем:
1000 литров
Артикул:
1121101-700
RAVENOL Super Synthetic Truck 5W-30 – синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS) для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях класса EURO 4 и EURO 5 грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники с и без фильтров отработанных газов и катализаторами. Если иное не указано автопроизводителем, интервал замены на данном масле может быть увеличен до 100 000 км.
Применение Super Synthetic Truck 5W-30 обеспечивает:
- Отличные моющие свойства, без отложений в двигателе
- Выдающиеся диспергирующие свойства - препятствует проникновению холодного шлама и образования осадка
- Продление срока службы сажевого фильтра за счет снижения склонности к образованию частиц
- LowSAPS (Low SAPS) = пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы
- Отличную защиту от износа
- Высокую устойчивость к окислению
- Высокую температурную стабильность, высокий индекс вязкости
- Экономичность за счет снижения расхода топлива
- Отличные характеристики при холодном пуске
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | E6, E7, E9 |
E6, E7, E9
|
||
API | CK-4, SN |
CK-4, SN
|
||
JASO | DH-2 |
DH-2
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | мПа*с | 3.7 | ASTM D5481 |
3.7
мПа*с
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35ºC | мПа*с | 5530 | ASTM D5293 |
5530
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 12.15 | DIN 51562-1 |
12.15
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 70.8 | DIN 51562-1 |
70.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C | мПа*с | 22.500 | ASTM D4684 |
22.500
мПа*с
ASTM D4684
|
Допуски | ACEA E11, ACEA E8, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20081, Cummins CES 20086, DAF Extended drain, DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110, Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3277, MAN M 3477, MAN M 3677, MB 226.9, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Renault RXD, Scania LDF, Scania LDF-4, Volvo VDS-4 |
ACEA E11, ACEA E8, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20081, Cummins CES 20086, DAF Extended drain, DTFR 15C100 (MB 228.31), DTFR 15C110, Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3277, MAN M 3477, MAN M 3677, MB 226.9, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Renault RXD, Scania LDF, Scania LDF-4, Volvo VDS-4
|
||
Индекс вязкости VI | 170 | DIN ISO 2909 |
170
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 9.1 | ASTM D5800 |
9.1
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 849 | EN ISO 12185 |
849
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.96 | DIN 51575 |
0.96
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 228 | DIN EN ISO 2592 |
228
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -42 | DIN ISO 3016 |
-42
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 10.8 | ASTM D2896 |
10.8
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для двигателя
Высоколегированное легкотекучее моторное масло USHPD-класса на базе синтетических базовых масел для грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники.
Одобрено производителем:
Renault RXD
Соответствие требованиям:
Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15B120 (MB 228.5), Global DHD-1, Mack EO-M Plus, MAN M 3277, MB 228.5, MB 235.28, MTU Type 3, Scania LDF-3, Voith Retarder B, Volvo VDS-3
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 литр
Артикул:
1122102-001
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1122102-B20
Объем:
60 литров
Артикул:
1122102-060
Объем:
1000 литров
Артикул:
1122102-700
RAVENOL Super Performance Truck SAE 5W-30 – высоколегированное легкотекучее моторное масло USHPD - класса на базе синтетических базовых масел со специальных пакетом присадок для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники.
Может быть использовано в качестве универсального моторного масла при смешанной парке автомобилей в дизельных двигателях класса EURO 1, 2, 3, 4, а также EURO 5. Если иное не указано автопроизводителем, интервал замены на данном масле может быть увеличен до 100 000 км.
Применение Super Performance Truck SAE 5W-30 обеспечивает:
- Отличную защиту от износа
- Высокую устойчивость к окислению
- Отличную стабильность при высоких температурах
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Экономичность за счет снижения расхода топлива
- Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
- Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Низкую испаряемость
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | E4, E7 |
E4, E7
|
||
API | CF, CI-4 |
CF, CI-4
|
||
JASO | DH-1 |
DH-1
|
||
Вязкость | 5W-30 |
5W-30
|
||
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -30ºC | мПа*с | 6000 | ASTM D5293 |
6000
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 11.5 | DIN 51562-1 |
11.5
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 69.3 | DIN 51562-1 |
69.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -35°C | мПа*с | 16.200 | ASTM D4684 |
16.200
мПа*с
ASTM D4684
|
Допуски | Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15B120 (MB 228.5), Global DHD-1, MAN M 3277, MB 228.5, MB 235.28, MTU Type 3, Mack EO-M Plus, Renault RXD, Scania LDF-3, Voith Retarder B, Volvo VDS-3 |
Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, Cummins CES 20078, DTFR 13D110 (MB 235.28), DTFR 15B120 (MB 228.5), Global DHD-1, MAN M 3277, MB 228.5, MB 235.28, MTU Type 3, Mack EO-M Plus, Renault RXD, Scania LDF-3, Voith Retarder B, Volvo VDS-3
|
||
Индекс вязкости VI | 161 | DIN ISO 2909 |
161
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 10.1 | ASTM D5800 |
10.1
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 854 | EN ISO 12185 |
854
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1 | DIN 51575 |
1
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 242 | DIN EN ISO 2592 |
242
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
-36
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полусинтетическое |
Полусинтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 13 | ASTM D2896 |
13
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для смешанного парка
Универсальное полусинтетическое моторное масло класса UHPDl на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов для дизельных двигателей большегрузов и спецтехники. Всесезонное.
Одобрено производителем:
Deutz DQC IV-10 LA, DTFR 15C110, Mack EO-N, Renault RLD-2, Tatra TDS 30/12, Volvo VDS-3
Соответствие требованиям:
DAF HP-2, MAN M 3277, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3, MTU Type 3.1, Renault RXD, Scania LDF
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 литр
Артикул:
1122107-001
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1122107-B20
Объем:
1000 литров
Артикул:
1122107-700
RAVENOL EURO IV Truck SAE 10W-40 - универсальное полусинтетическое моторное масло на основе синтетического базового масла в сочетании с самыми современными добавками для дизельных двигателей с турбонаддувом и без большегрузных автомобилей, автобусов и спецтехники, а также для 4-х тактных дизельных двигателей последнего поколения.
RAVENOL EURO IV Truck SAE 10W-40 является маслом класса UHPDl (Ultra High Performance Diesel), которое удовлетворяет требования, предъявляемые к маслам для техники, оснащенной сажевым фильтром и низкозольной технологии LOW SPAsh.
Область применения:
Всесезонное моторное масло для автомобилей с повышенными требованиями к эмиссии выхлопных газов.
Применяется для: дизельных двигателей с турбонаддувом и без. А также для двигателей EURO I, II, III, IV и EURO V.
Применение EURO IV Truck SAE 10W-40 обеспечивает:
- Отличную защиту от износа
- Высокую устойчивость к окислению
- Отличную стабильность при высоких температурах
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Экономичность за счет снижения расхода топлива
- Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
- Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Низкий расход масла в связи с низкими потерями на испарение базовых масел PAO и HC
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | E6, E7 |
E6, E7
|
||
API | CI-4 |
CI-4
|
||
Вязкость | 10W-40 |
10W-40
|
||
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C | мПа*с | 4.1 | ASTM D5481 |
4.1
мПа*с
ASTM D5481
|
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC | мПа*с | 6600 | ASTM D5293 |
6600
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 14.7 | DIN 51562-1 |
14.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 99.3 | DIN 51562-1 |
99.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C | mPa*s | 19.700 | ASTM D4684 |
19.700
mPa*s
ASTM D4684
|
Допуски | DAF HP-2, DTFR 15C110, Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3277, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3, MTU Type 3.1, Mack EO-N, Renault RLD-2, Renault RXD, Scania LDF, Tatra TDS 30/12, Volvo VDS-3 |
DAF HP-2, DTFR 15C110, Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3277, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3, MTU Type 3.1, Mack EO-N, Renault RLD-2, Renault RXD, Scania LDF, Tatra TDS 30/12, Volvo VDS-3
|
||
Индекс вязкости VI | 153 | DIN ISO 2909 |
153
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 6.7 | ASTM D5800 |
6.7
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 856 | EN ISO 12185 |
856
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.87 | DIN 51575 |
0.87
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 238 | DIN EN ISO 2592 |
238
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -39 | DIN ISO 3016 |
-39
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полусинтетическое |
Полусинтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 9.4 | ASTM D2896 |
9.4
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для дизелей
Синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок. Для круглогодичного использования в высоконагруженных дизельных двигателях грузовых автомобилей.
Одобрено производителем:
Deutz DQC IV-18 LA, DTFR 15C110, Mack EOS-4.5, Renault RLD-3, Volvo VDS-4.5
Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20086, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DDC 93K222, IVECO 18-1804 TLS E9, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3.1, Scania Low Ash
SAE: 10W-40
Аналоги OEM:
Alpine 0100381, Alpine 0100382, Alpine 0100383, Alpine 0100384, Alpine 0100385, Alpine 0100393, Alpine 0100394, Alpine 0100395, Alpine 100381, Alpine 100382, Alpine 100383, Alpine 100384, Alpine 100385, Hyundai XTeer 1041006, Hyundai XTeer 1061004, Hyundai XTeer 1120002, Hyundai XTeer 1200002, MB A000989620413BBCR, MB A000989690213BCCR, MB A000989690215BCCR, MB A000989690217BCCR, MB A0009899101AAA5, Volvo 85102467, Volvo 85102468, Volvo 85102469, Volvo 385102469, Volvo RU385102469
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1121120-B20
Объем:
60 литров
Артикул:
1121120-060
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1121120-D60
Объем:
208 литров, принтованная бочка
Артикул:
1121120-D28
Объем:
1000 литров
Артикул:
1121120-700
RAVENOL SDT Super Duty Truck SAE 10W-40 - синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных дизельных двигателях грузовых автомобилей. Предназначено для турбодизельных двигателей класса EURO 2, EURO 3, EURO 4, EURO 5 и EURO 6 в сочетании с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm.
RAVENOL SDT Super Duty Truck SAE 10W-40 является моторным маслом класса SHPD (Super High Performance Diesel) для грузовых автомобилей и внедорожных автомобилей "Tier4", для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором, где требуется применение масла, разработанного на основе технологии Low SAPS – низкое содержание золы, фосфора и серы.
Благодаря устойчивости к окислению и сдвигу, имеет отличную воздухоотделяемую способность, чтобы выполнять требования современного стандарта API CK-4.
Обеспечивает отличный «холодный» пуск при низких температурах окружающей среды, отличную смазочную способность при высоких рабочих температурах. Низкие потери на трении и низких износ.
Является первым европейским моторным маслом, лицензированным по API CK-4 и API CJ-4.
Новая спецификация API CK-4 заменяет более старые спецификации, а также относится к двигателям, работающим на дизельном топливе с содержанием серы до 500 ppm.
RAVENOL SDT Super Duty Truck SAE 10W-40 является всесезонным моторным маслом, которое удовлетворяет современным требованиям по эмиссии выхлопных газов. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителя.
Рекомендовано для смешанного парка автомобилей класса EURO 2, EURO 3, EURO 4, EURO 5 и EURO 6. Придерживайтесь рекомендациям производителя двигателя по подбору смазочного материала.
Применение SDT Super Duty Truck SAE 10W-40 обеспечивает:
- Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
- Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
- Контроль эмиссии выхлопных газов в течении длительного времени
- Снижение потери мощности
- Низкое пенообразование, низкий расход масла
- Увеличенный интервал замены масла
- Прекрасные свойства при холодном пуске
- Low SAPS = низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы
- Применяемость во многих двигателях автомобилях, в том числе и без сажевого фильтра
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | E6, E7, E9 |
E6, E7, E9
|
||
API | CJ-4, CK-4 |
CJ-4, CK-4
|
||
JASO | DH-2 |
DH-2
|
||
Вязкость | 10W-40 |
10W-40
|
||
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC | мПа*с | 4990 | ASTM D5293 |
4990
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 14.5 | DIN 51562-1 |
14.5
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 93.8 | DIN 51562-1 |
93.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20086, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DDC 93K222, DTFR 15C110, Deutz DQC IV-18 LA, IVECO 18-1804 TLS E9, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EOS-4.5, Renault RLD-3, Scania Low Ash, Volvo VDS-4.5 |
Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20086, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DDC 93K222, DTFR 15C110, Deutz DQC IV-18 LA, IVECO 18-1804 TLS E9, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EOS-4.5, Renault RLD-3, Scania Low Ash, Volvo VDS-4.5
|
||
Индекс вязкости VI | 161 | DIN ISO 2909 |
161
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 9 | ASTM D5800 |
9
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 856 | EN ISO 12185 |
856
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.85 | DIN 51575 |
0.85
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 234 | DIN EN ISO 2592 |
234
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -39 | DIN ISO 3016 |
-39
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 9.1 | ASTM D2896 |
9.1
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Коробка передач в блоке с трансмиссией/гидравлическая система
Для тракторов
Универсальное минеральное тракторное масло, предназначенное для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, разработано на основе высококачественного базового масла.
Соответствие требованиям:
Allison C-4, Case IH International J I, Case IH MS 1118, Case IH MS 1206, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, Fiat AF 87, Ford NH 024C, Ford NH 324B, Ford NH 540B, Ford Pumpentest, International Harvester B6, ISO VG 68 HLP, John Deere J20 C, John Deere J20 D, John Deere J27A, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, Massey Ferguson CMS M1127, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, MIL-L-2105, Parker Denison HF-2, Vickers Pumpentest, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 литров
Артикул:
1310112-020
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1310112-B20
Объем:
60 литров, принтованная бочка
Артикул:
1310112-D60
Объем:
208 литров
Артикул:
1310112-208
Объем:
1000 литров
Артикул:
1310112-700
RAVENOL STOU SAE 15W-30 универсальное минеральное тракторное масло, предназначенное для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, разработано на основе высококачественного, очищенного от сольвентов минерального базового масла. Является специальным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Соблюдайте рекомендации производителя по подбору жидкости, порядка и периодичности её смены.
Применяется для двигателей, трансмиссий и гидравлических систем современной тракторной техники. Высококачественное базовое масло и специально подобранный пакет присадок гарантирует круглогодичную бесперебойную работу техники
Применение STOU SAE 15W-30 обеспечивает:
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Высокую устойчивость к окислению
- Отличные противозадирные свойства
- Стабильно высокий индекс вязкости
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | E1, E2 |
E1, E2
|
||
API | CE, GL-4, SF |
CE, GL-4, SF
|
||
Вязкость | 15W-30 |
15W-30
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 11.8 | DIN 51562-1 |
11.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 71.7 | DIN 51562-1 |
71.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-4, Case IH International J I, Case IH MS 1118, Case IH MS 1206, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, Fiat AF 87, Ford NH 024C, Ford NH 324B, Ford NH 540B, Ford Pumpentest, ISO VG 68 HLP, International Harvester B6, John Deere J20 C, John Deere J20 D, John Deere J27A, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MIL-L-2105, Massey Ferguson CMS M1127, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Parker Denison HF-2, Vickers Pumpentest, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B |
Allison C-4, Case IH International J I, Case IH MS 1118, Case IH MS 1206, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, Fiat AF 87, Ford NH 024C, Ford NH 324B, Ford NH 540B, Ford Pumpentest, ISO VG 68 HLP, International Harvester B6, John Deere J20 C, John Deere J20 D, John Deere J27A, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MIL-L-2105, Massey Ferguson CMS M1127, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Parker Denison HF-2, Vickers Pumpentest, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B
|
||
Индекс вязкости VI | 159 | DIN ISO 2909 |
159
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 861 | EN ISO 12185 |
861
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.5 | DIN 51575 |
1.5
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 222 | DIN EN ISO 2592 |
222
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -39 | DIN ISO 3016 |
-39
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 11.7 | ASTM D2896 |
11.7
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для тракторов
RAVENOL STOU SAE 10W-30 – это многофункциональное смазочное масло для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, в состав которого входят высококачественные рафинированные базовые масла и присадки для растворителей.
Соответствие требованиям:
Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
SAE: 10W-30
ACEA: E3
Аналоги OEM:
Isuzu 985531930A, Isuzu 1884057500, Isuzu 1884057520, Isuzu 1884057720
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
5 литров
Артикул:
1310100-005
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1310100-B20
Объем:
1000 литров
Артикул:
1310100-700
RAVENOL STOU SAE 10W-30
– это многофункциональное смазочное масло для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, в состав которого входят высококачественные рафинированные базовые масла и присадки для растворителей.
RAVENOL STOU SAE 10W-30
соответствует всем рекомендациям масел, известных производителям тракторов и приравнивается к использованию в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современных тракторов. Обеспечивает бесперебойную работу всех агрегатов в любое время года.
RAVENOL STOU SAE 10W-30
Подходит для мокрых тормозов и муфты вала (ВОМ) сцепления).
Область применения:
RAVENOL STOU SAE 10W-30 имеет широкий спектр применения в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современных тракторов.
RAVENOL STOU SAE 10W-30 подходит в качестве моторного масла для бензиновых двигателей и впускных и турбонаддувных дизельных двигателей, а также в качестве трансмиссионного масла (включая мокрые тормоза) и в качестве гидравлического масла.
Преимущества и свойства:
- Мощная дисперсия и моющая способность
- Защита от износа, коррозии и пены
- Высокая стойкость к окислению
- Отличные свойства экстремального давления
- Высокий и стабильный индекс вязкости
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | E3 |
E3
|
||
API | CG-4, GL-4, SF |
CG-4, GL-4, SF
|
||
Вязкость | 10W-30 |
10W-30
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 11.7 | DIN 51562-1 |
11.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 74.7 | DIN 51562-1 |
74.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B |
Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
|
||
Индекс вязкости VI | 151 | DIN ISO 2909 |
151
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 867 | EN ISO 12185 |
867
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.58 | DIN 51575 |
1.58
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 226 | DIN EN ISO 2592 |
226
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
-36
°C
DIN ISO 3016
|
Щёлочное число | mgKOH/g | 12.4 | ASTM D2896 |
12.4
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Тракторное масло
Универсальное минеральное тракторное масло, предназначенное для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, разработано на основе высококачественного, очищенного от сольвентов минерального базового масла.
Соответствие требованиям:
Allison C-4, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), FENDT KDM 41.2011, Ford ESN-M2C 134-B, Ford ESN-M2C 134-C, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-B, Ford ESN-M2C 159-C, ISO VG 68 HVLP, ISO VG 100 HVLP, John Deere J20 C, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 271, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, MAT 3525, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, New Holland NH 410B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06C, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
5 литров
Артикул:
1310111-005
Объем:
10 литров
Артикул:
1310111-010
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1310111-B20
Объем:
60 литров
Артикул:
1310111-060
Объем:
208 литров
Артикул:
1310111-208
Объем:
1000 литров
Артикул:
1310111-700
RAVENOL STOU SAE 10W-40 универсальное минеральное тракторное масло, предназначенное для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, разработано на основе высококачественного, очищенного от сольвентов минерального базового масла. Является специальным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Соблюдайте рекомендации производителя по подбору жидкости, порядка и периодичности её смены.
RAVENOL STOU SAE 10W-40 применяется для двигателей, трансмиссий и гидравлических систем современной тракторной техники. Высококачественное базовое масло и специально подобранный пакет присадок гарантирует круглогодичную бесперебойную работу техники.
Применение:
RAVENOL STOU SAE 10W-40 применяется в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современной тракторной техники.
RAVENOL STOU SAE 10W-40 обеспечивает универсальное применение одного смазочного материала во всех узлах: как моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, как трансмиссионное масло (вкл. системы мокрых тормозов) и как гидравлическое масло.
RAVENOL STOU SAE 10W-40 может применяться как компрессорное масло.
Преимущества и свойства:
RAVENOL STOU SAE 10W-40 обеспечивает:
- Высокие детергентные и диспергирующие свойства
- Продолжительную защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Высокую устойчивость к окислению
- Прекрасные свойства при высоком давлении
- Высокий и стабильный индекс вязкости
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | E3 |
E3
|
||
API | CG-4, GL-4, SF |
CG-4, GL-4, SF
|
||
Вязкость | 10W-40 |
10W-40
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 14.7 | DIN 51562-1 |
14.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 101.1 | DIN 51562-1 |
101.1
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-4, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), FENDT KDM 41.2011, Ford ESN-M2C 134-B, Ford ESN-M2C 134-C, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-B, Ford ESN-M2C 159-C, ISO VG 100 HVLP, ISO VG 68 HVLP, John Deere J20 C, John Deere J20C, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 271, MAT 3525, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland NH 410B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06C, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B |
Allison C-4, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), FENDT KDM 41.2011, Ford ESN-M2C 134-B, Ford ESN-M2C 134-C, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-B, Ford ESN-M2C 159-C, ISO VG 100 HVLP, ISO VG 68 HVLP, John Deere J20 C, John Deere J20C, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 271, MAT 3525, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland NH 410B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06C, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
|
||
Индекс вязкости VI | 151 | DIN ISO 2909 |
151
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 864 | EN ISO 12185 |
864
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.45 | DIN 51575 |
1.45
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 234 | DIN EN ISO 2592 |
234
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -33 | DIN ISO 3016 |
-33
°C
DIN ISO 3016
|
Щёлочное число | mgKOH/g | 12.4 | ASTM D2896 |
12.4
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Точки смазки/масленки
Для смазывания
Универсальная водостойкая пластичная смазка. Применяется для узлов трения-скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов, открытых зубчатых передач, элементов подвески автотранспорта и др.
Аналоги OEM:
VAG G060735A2
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Mehrzweckfett mit Graphit – универсальная водостойкая пластичная смазка, изготовленная в Германии на основе минерального масла с использованием в качестве загустителя литиевого мыла. Введение графита повышает нагрузочную способность смазки при высоких температурах. Высокораффинированное базовое масло содержит менее 3% полициклических ароматических соединений.Графит при высоких температурах обеспечивает образование смазочной пленки на рабочих металлических поверхностях и позволяет достигать оптимального смазывания
RAVENOL Mehrzweckfett mit Graphit разработана для применения при высоких температурах и высоких нагрузках. Применяется для смазывания узлов трения-скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов, открытых зубчатых передач, элементов подвески автотранспорта, поршней в гидравлических насосах, в конвейерах. Используется в качестве уплотнительного материала между фланцами при высоких температурах в пароотводящих трубах и других соединениях теплопровода.
Применение Mehrzweckfett mit Graphit обеспечивает:
- Отличную защиту от износа
- Очень хорошую механическую стабильность
- Превосходную защиту от коррозии
- Очень хорошую адгезию к металлическим поверхностям
- Высокую устойчивость к окислению
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Черно-серый |
Черно-серый
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2000 | DIN 51350-4 |
2000
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 80 | DIN 51562-1 |
80
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KPF2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2 |
DIN 51502 KPF2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | KPF2K-30 | DIN 51502 |
KPF2K-30
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Присадки | графит | DIN 51757 |
графит
DIN 51757
|
|
Рабочая температура | °C | -30 / +120 | DIN 51825 |
-30 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 130 | DIN 51757 |
130
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 180 | DIN ISO 2176 |
180
°C
DIN ISO 2176
|
Тест защиты от коррозии, камера влажности | 1 | DIN 51802 |
1
DIN 51802
|
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
Для смазывания
Универсальная водостойкая пластичная смазка. Пригодна в качестве единой смазки для легковых и строительных машин, если нет указаний изготовителя на применение других смазок.
Аналоги OEM:
Alpine 0101001, Alpine 0101002, Alpine 0101003, Alpine 0101004, Alpine 0101005, Alpine 0101006
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Mehrzweckfett OML - универсальная водостойкая пластичная смазка на минеральной основе, с использованием литиевого мыла в качестве загустителя, обеспечивающая защиту от окисления и коррозии.
Обладает механической стабильностью, очень низким коэффициентом трения.
Область применения:
Предназначена для смазывания легко нагруженных подшипников качения и других механизмов. Подходит для смазывания подшипников скольжения и качения в грузовом транспорте, оборудовании, конвейерных установках, строительной техники и т.д.
Применение Mehrzweckfett OML обеспечивает:
- Универсальное применение для разного типа техники
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Отличную защиту от износа
- Отличную механическую и химическую стабильность
- Превосходную защиту от коррозии
- Превосходное сопротивление старению
- Хорошее давление даже при низких температурах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-коричневый |
Светло-коричневый
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2000 | DIN 51350-4 |
2000
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 130 | DIN 51562-1 |
130
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 K2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCEA2 |
DIN 51502 K2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCEA2
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | K2K-30 | DIN 51502 |
K2K-30
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Рабочая температура | °C | -30 / +120 | DIN 51825 |
-30 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 130 | DIN 51757 |
130
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 180 | DIN ISO 2176 |
180
°C
DIN ISO 2176
|
Тест защиты от коррозии, камера влажности | 1 | DIN 51802 |
1
DIN 51802
|
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
Для ШРУС
Автомобильная смазка для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей. Смазка устойчива к соленой воде.
Аналоги OEM:
Alpine 0101061, Alpine 0101062, Alpine 0101063, Alpine 0101064, Alpine 0101065, Alpine 0101066, BMW 83230417754, FEBI 02582, FEBI 02597, FEBI 2582, FEBI 2597, Ford 1019761, Ford 1720193, Hyundai Motor 4959022B00A, MB A001989035112, Polaris 2871515, Polaris 2871551, SWAG 99830001, VAG G052172A2, VAG G052723A2, Yamalube ACCMOLDMGS05, Yamalube ACCMOLDMGS10
Также соответствует: FEBI 02582, FEBI 02597, FEBI 2582, FEBI 2597, SWAG 99830001
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 - автомобильная смазка на минеральной основе, загущенная литиевым мылом с добавлением антиоксидантных и антикоррозионных присадок, а также дисульфида молибдена (MoS2).
Введение дисульфида молибдена позволяет применять RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 для смазывания шарниров равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей. Смазка устойчива к соленой воде.
Область применения:
RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 предназначена используется для смазки труднодоступных мест, которые часто забываются смазать во время технического обслуживания и также для смазки деталей вращающегося оборудования.
RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 рекомендуется для смазки шасси.
Применение Mehrzweckfett mit MoS2 обеспечивает:
- Отличную защиту от износа
- Очень хорошую механическую стабильность
- Превосходную защиту от коррозии
- Очень хорошую адгезию к металлическим поверхностям
- Высокую устойчивость к окислению
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Черно-серый |
Черно-серый
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2800 | DIN 51350-4 |
2800
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 80 | DIN 51562-1 |
80
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KPF2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCIB2 |
DIN 51502 KPF2K-30, ISO 6743-9: ISO-L-XCCIB2
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | KPF2K-30 | DIN 51502 |
KPF2K-30
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Присадки | дисульфид молибдена | DIN 51757 |
дисульфид молибдена
DIN 51757
|
|
Рабочая температура | °C | -30 / +120 | DIN 51825 |
-30 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 130 | DIN 51757 |
130
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 180 | DIN ISO 2176 |
180
°C
DIN ISO 2176
|
Тест защиты от коррозии, камера влажности | 1 | DIN 51802 |
1
DIN 51802
|
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Готовый антифриз зеленого цвета на основе этиленгликоля, соответствующий требованиям Mazda FL22. Подходит для большинства японских автомобилей.
Соответствие требованиям:
Ford WSS-M97B55, Mazda FL22 Coolant, Subaru coolant 16218, Suzuki Longlife Coolant
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL HJC Protect FL22 Premix -40°C – готовый антифриз зеленого цвета на основе этиленгликоля, не содержит силикаты и амины. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.
RAVENOL HJC Protect FL22 Premix -40°C окрашен в зеленый цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Применение RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Protect FL22 Premix -40°C обеспечивает
- Отлично подходит для моторов из легких металлов
- Хороший запас щелочности
- Оптимальную защиту от коррозии благодаря высококачественным антикоррозионным присадкам
- Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Зеленый |
Зеленый
|
||
Допуски | Ford WSS-M97B55, Mazda FL22 Coolant, Subaru coolant 16218, Suzuki Longlife Coolant |
Ford WSS-M97B55, Mazda FL22 Coolant, Subaru coolant 16218, Suzuki Longlife Coolant
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1082 | EN ISO 12185 |
1082
г/cм³
EN ISO 12185
|
Показатель pH | 7 | ASTM D1287 |
7
ASTM D1287
|
|
Температура замерзания | °C | -40 | ASTM D1177 |
-40
°C
ASTM D1177
|
Охлаждающая жидкость
Концентрат антифриза зеленого цвета на основе этиленгликоля, соответствующий требованиям Mazda FL22. Подходит для большинства японских автомобилей.
Соответствие требованиям:
Ford WSS-M97B55, Mazda FL22 Coolant, Subaru coolant 16218, Suzuki Longlife Coolant
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 литров
Артикул:
1410122-010
Объем:
20 литров
Артикул:
1410122-020
Объем:
60 литров
Артикул:
1410122-060
Объем:
1000 литров
Артикул:
1410122-700
RAVENOL HJC Protect FL22 Premix -40°C – готовый антифриз зеленого цвета на основе этиленгликоля, не содержит силикаты и амины. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.
RAVENOL HJC Protect FL22 Premix -40°C окрашен в зеленый цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Концентрат антифриза RAVENOL HJC Concentrate не следует применять в неразбавленном виде, так как температура замерзания чистого этиленгликоля равна всего лишь -15°С, однако при добавлении 20% воды температура замерзания резко понижается до -65°С.
Лучший результат достигается при разбавлении концентрата антифриза деионизированной водой, например RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert. При отсутствии деионизированной воды допускается разбавление и обычной очищенной водой.
Пропорции разбавления и температура замерзания:
Температура защиты до °C | % антифриза | % воды |
-20°C | 35% | 65% |
-37°C | 50% | 50% |
-50°C | 60% | 40% |
Применение RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Protect FL22 Premix -40°C обеспечивает
- Отлично подходит для моторов из легких металлов
- Хороший запас щелочности
- Оптимальную защиту от коррозии благодаря высококачественным антикоррозионным присадкам
- Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Зеленый |
Зеленый
|
||
Допуски | Ford WSS-M97B55, Mazda FL22 Coolant, Subaru coolant 16218, Suzuki Longlife Coolant |
Ford WSS-M97B55, Mazda FL22 Coolant, Subaru coolant 16218, Suzuki Longlife Coolant
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1132 | EN ISO 12185 |
1132
г/cм³
EN ISO 12185
|
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) | 7,0 - 8,5 | ASTM D1287 |
7,0 - 8,5
ASTM D1287
|
|
Содержание воды | % | 5 | ASTM D1123 |
5
%
ASTM D1123
|
Температура воспламенения | °C | 110 | DIN 51758 |
110
°C
DIN 51758
|
Температура замерзания (50 % раствор) | °C | -37 | ASTM D1177 |
-37
°C
ASTM D1177
|
Температура кипения | °C | 150 | ASTM D1121 |
150
°C
ASTM D1121
|
Щелочное число | мг КОН/г | 15 | ASTM D1120 |
15
мг КОН/г
ASTM D1120
|
Охлаждающая жидкость
Готовый антифриз синего цвета для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM, Land Rover / Jaguar, Renault, Porsche, Volkswagen / Audi.
Соответствие требованиям:
DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29D100 (MB 326.0), Ford ESE-M978 B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, MAN 324 Type NF, MB 325.0, MB 326.0, NATO S-759, Renault Glaceol RX Type D, SAE J 1034, VW TL 774-C
Также соответствует: FEBI 05011, FEBI 22270, FEBI 24196, FEBI 26580, FEBI 26581, SWAG 10924196, SWAG 99901089
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 литров
Артикул:
1410121-010
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1410121-B20
Объем:
60 литров
Артикул:
1410121-060
RAVENOL HTC Protect MB 325.0 Premix -40°C – готовый к применению антифриз на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Не содержит амины и фосфаты. Обеспечивает долговременную антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.
Антифриз окрашен в синий цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Антифриз RAVENOL HTC Protect MB 325.0 может применяться в автомобилях Volkswagen, Audi, Saab, Renault, Porsche, Opel, Lnad Rover, Jaguar, John Deer, Daf, Ford, Honda, BMW, Mercedes-Benz, MAN и других.
Применение RAVENOL HTC Protect MB 325.0 Premix -40°C обеспечивает
- Отличное использование в чугунных, алюминиевых (а также состоящих из сплавов этих двух металлов) двигателях, и в радиаторах из алюминиевых и медных сплавов
- Хороший запас щелочности
- Предотвращение отложений и вспенивания в системе охлаждения
- Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
- Защиту от коррозии и кавитации
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Синий |
Синий
|
||
ASTM | D3306, D4340, D4985 |
D3306, D4340, D4985
|
||
pH при 20°C | 7,5 | ASTM D1287 |
7,5
ASTM D1287
|
|
Допуски | DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29D100 (MB 326.0), Ford ESE-M978 B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, MAN 324 Type NF, MB 325.0, MB 326.0, NATO S-759, Renault Glaceol RX Type D, SAE J 1034, VW TL 774-C |
DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29D100 (MB 326.0), Ford ESE-M978 B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, MAN 324 Type NF, MB 325.0, MB 326.0, NATO S-759, Renault Glaceol RX Type D, SAE J 1034, VW TL 774-C
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1080 | EN ISO 12185 |
1080
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура замерзания | °C | -40 | ASTM D1177 |
-40
°C
ASTM D1177
|
Охлаждающая жидкость
Концентрированный антифриз синего цвета для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM, Land Rover / Jaguar, Renault, Porsche, Volkswagen / Audi.
Соответствие требованиям:
DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29D100 (MB 326.0), Ford ESE-M978 B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, MAN 324 Type NF, MB 325.0, MB 326.0, NATO S-759, Renault Glaceol RX Type D, SAE J 1034, VW TL 774-C
Аналоги OEM:
BMW 83195A1E3B6,
BMW 81229407454,
BMW 83192211191,
BMW 83192211195,
BMW 83192211913,
BMW 83192211914,
BMW 83192304068,
BMW 83192304069,
BMW 83512355290,
BMW 83512355291,
BMW 83512355293,
BMW 83512355296,
BMW 83600005416,
FEBI 05011,
FEBI 22268,
FEBI 22270,
Ford 1047035,
GM 10101,
GM 105034,
GM 9163329,
GM 10953464,
GM 12346290,
GM 12378512,
GM 12378560,
GM 12378561,
GM 12378562,
GM 93165162,
GM 93170402,
GM 93740140,
GM 93740141,
GM 93742646
BMW 83195A1E3B6, BMW 81229407454, BMW 83192211191, BMW 83192211195, BMW 83192211913, BMW 83192211914, BMW 83192304068, BMW 83192304069, BMW 83512355290, BMW 83512355291, BMW 83512355293, BMW 83512355296, BMW 83600005416, FEBI 05011, FEBI 22268, FEBI 22270, Ford 1047035, GM 10101, GM 105034, GM 9163329, GM 10953464, GM 12346290, GM 12378512, GM 12378560, GM 12378561, GM 12378562, GM 93165162, GM 93170402, GM 93740140, GM 93740141, GM 93742646, GM 93742647, Honda 08CLAE020S0, Land Rover PDA500300, MB A000989082510, MB A000989082513, MB A000989082520, MB A000989082521, MB A000989082522, MB A000989082523, MB A0009892125, MB A989082510, MB A990989280020, MB A990989280021, MB A990989280022, MB A990989280023, SsangYong 0000000294, Subaru 000016218, Subaru K0679GA102, VAG G0011V8, VAG G011A8CA1, Volvo 9437650, Volvo 9437651, Volvo 31439720, Volvo 31439721
Также соответствует: FEBI 01089, FEBI 22268
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 литров
Артикул:
1410120-010
Объем:
20 литров, ecobox
Артикул:
1410120-B20
Объем:
1000 литров
Артикул:
1410120-700
RAVENOL HTC Protect MB 325.0 Concentrate – концентрированный антифриз на основе 1.2-Ethandiol (моно этиленгликоля) и ингибиторов коррозии с использованием органической технологии OAT для систем охлаждения двигателей автомобилей Mercedes, BMW, Opel, Saab, GM. Не содержит амины и фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту алюминиевого двигателя как зимой, так и летом. Не опасен для окружающей среды.
Антифриз окрашен в синий цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Антифриз RAVENOL HTC Protect MB 325.0 может применяться в автомобилях Volkswagen, Audi, Saab, Renault, Porsche, Opel, Lnad Rover, Jaguar, John Deer, Daf, Ford, Honda, BMW, Mercedes-Benz, MAN и других.
Концентрат антифриза RAVENOL HTC Protect MB 325.0 Concentrate не следует применять в неразбавленном виде, так как температура замерзания чистого этиленгликоля равна всего лишь -15°С, однако при добавлении 20% воды температура замерзания резко понижается до -65°С.
Лучший результат достигается при разбавлении концентрата антифриза деионизированной водой, например RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert. При отсутствии деионизированной воды допускается разбавление и обычной очищенной водой.
Пропорции разбавления и температура замерзания:
Температура защиты до °C | % антифриза | % воды |
-20°C | 35% | 65% |
-37°C | 50% | 50% |
-50°C | 60% | 40% |
Применение RAVENOL HTC Protect MB 325.0 Concentrate обеспечивает
- Отличное использование в чугунных, алюминиевых (а также состоящих из сплавов этих двух металлов) двигателях, и в радиаторах из алюминиевых и медных сплавов
- Хороший запас щелочности
- Предотвращение отложений и вспенивания в системе охлаждения
- Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
- Защиту от коррозии и кавитации
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Синий |
Синий
|
||
ASTM | D3306, D4340, D4985 |
D3306, D4340, D4985
|
||
Допуски | DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29D100 (MB 326.0), Ford ESE-M978 B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, MAN 324 Type NF, MB 325.0, MB 326.0, NATO S-759, Renault Glaceol RX Type D, SAE J 1034, VW TL 774-C |
DTFR 29C100 (MB 325.0), DTFR 29D100 (MB 326.0), Ford ESE-M978 B4H-A, GM 1825M, GM 1899M, GM QL130100, MAN 324 Type NF, MB 325.0, MB 326.0, NATO S-759, Renault Glaceol RX Type D, SAE J 1034, VW TL 774-C
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1130 | EN ISO 12185 |
1130
г/cм³
EN ISO 12185
|
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) | 7,0 - 8,0 | ASTM D1287 |
7,0 - 8,0
ASTM D1287
|
|
Содержание воды | % | 5 | ASTM D1123 |
5
%
ASTM D1123
|
Температура воспламенения | °C | 100 | DIN 51758 |
100
°C
DIN 51758
|
Температура замерзания (50 % раствор) | °C | -37 | ASTM D1177 |
-37
°C
ASTM D1177
|
Температура кипения | °C | 160 | ASTM D1121 |
160
°C
ASTM D1121
|
Щелочное число | мг КОН/г | 15 | ASTM D1120 |
15
мг КОН/г
ASTM D1120
|
Для аккумуляторов
Специально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert). Не содержит ионов.
Соответствие требованиям:
DIN 43530-4, DIN EN 50272
Аналоги OEM:
BMW 83190394350, BMW 83190394368
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) - специально приготовленная дистиллированная, деионизированная вода. Не содержит ионов. Соответствует предписаниям VDE. Идеально подходит для всех видов российских и импортных аккумуляторов. Может использоваться в быту для паровых утюгов, аквариумов и т.д.
Отличается от обычной дистиллированной воды сверхглубокой очисткой ионообменными смолами.
Соответствует следующим предписаниям:
DIN 57 510 VDE- для аккумуляторов и батарей.
DIN 43 530 часть 4 – для электролитов аккумулятора, свинцовых аккумуляторов и щелочных аккумуляторов.
Применение: RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) используется разбавления концентрата антифриза, также для радиаторов, паровых утюгов и аквариумов (снижает жесткость воды)
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Допуски | DIN 43530-4, DIN EN 50272 |
DIN 43530-4, DIN EN 50272
|