Tohatsu

Масло для Tohatsu - Забортные двигатели TDLI - TDLI MD115 A

Поделиться:

Tohatsu Забортные двигатели TDLI TDLI MD115 A, год выпуска с 2003 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Добавить в гараж

Двигатель + автоматическая смазка

Объем жидкости (основной): 6.7 л
Для лодок

Полностью синтетическое моторное масло для 2-х тактных подвесных лодочных моторов, разработанное на основе смеси эстеров (сложных эфиров) и полиизобутилена (ПИБ). Окрашено в синий цвет.

Одобрено производителем:
NMMA TC-W3

подробнее скрыть подробности

API: TD

Аналоги OEM:
Yamalube YMD6302101A3

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1151200-001
1151200-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1151200-004
1151200-004-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1151200-005

Объем:
10 л

Артикул:
1151200-010

Объем:
20 л

Артикул:
1151200-020

Объем:
20 л

Артикул:
1151200-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1151200-060
1151200-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1151200-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1151200-700

RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth – полностью синтетическое моторное масло для 2-х тактных подвесных лодочных моторов, разработанное на основе смеси эстеров (сложных эфиров) и полиизобутилена (ПИБ). Отличные смазочные свойства и защиту от износа обеспечивает специальный комплекс беззольных присадок.

Разработано специально для 2-х тактных подвесных лодочных моторов, оснащенных и не оснащенных непосредственным впрыском топлива (Direct-Fuel-Injection DFI), с водяным охлаждением с раздельной системой смазки, где используется в качестве топлива смесь бензин-масло.
RAVENOL Outboardoel 2T Fullsynth. выполняет требования National Marine Manufacturers Association NMMA TC-W3 (Yamaha CE 50S, Mercury).

Применение:

Применяется в пропорциях смешивания, рекомендованных производителем двигателя и если рекомендовано к использованию масло с маркировкой „TC-W3“.

Рекомендовано для применения в двухтактных двигателях с и без системы непосредственного впрыска (Direct-Fuel-Injection DFI), z.B. OptiMax (Mercury), E-TEC (BRP: Evinrude и Johnson), HPDI (Yamaha), TLDI (Tohatsu, Nissan Marine), DFI (Selva).

Рекомендованная пропорция смешивания: 1:100.

Для каждой конкретной модели двигателя следует придерживаться рекомендации изготовителя агрегата в части дозировки смеси.

Применение Outboardoel 2T Fullsynth обеспечивает:

  • Отличную защиту от коррозии во всех смазочных частях двигателя
  • Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
  • Отличную защиту от износа
  • Чистое горение без осадков
  • Отсутствие коксообразования
  • Отличную защиту от износа
  • Отличную смешиваемость со всеми типа бензина (этилированными и неэтилированными) без склонности к гелеобразованию
  • Низкую температуру застывания, что позволяет использовать при очень низких температурах без риска замерзания
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Синий
Синий
API TD
TD
Вязкость при 100°C мм²/с 10.7 DIN 51562-1
10.7 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 70.8 DIN 51562-1
70.8 мм²/с DIN 51562-1
Допуски NMMA TC-W3
NMMA TC-W3
Индекс вязкости VI 143 DIN ISO 2909
143 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 865 EN ISO 12185
865 г/cм³ EN ISO 12185
Тактность двигателя 2T
2T
Температура воспламенения °C 130 DIN EN ISO 2592
130 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -39 DIN ISO 3016
-39 °C DIN ISO 3016
Тип Полностью синтетическое
Полностью синтетическое
Для лодок

Полусинтетическое моторное масло высшего качества для современных подвесных лодочных моторов. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

Одобрено производителем:
NMMA TC-W3

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1152200-001
1152200-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1152200-004
1152200-004-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1152200-005
1152200-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1152200-010
1152200-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1152200-020
1152200-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1152200-B20
1152200-B20-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1152200-060
1152200-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1152200-028
1152200-208-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1152200-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1152200-700

RAVENOL Outboard-Motoroel – полусинтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии базе синтетических эфиров (эстеров) и синтетического полиизобутелена (PIB).

Рецептура моторного масла RAVENOL Outboard-Motoroel специально разрабатывалась для современных подвесных лодочных моторов. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации.

Предназначено для современных двухтактных бензиновых подвесных лодочных моторов, использующих в качестве топлива смесь бензин-масло. Полусинтетическое моторное масло RAVENOL Outboardoel 2T Teilsynth. применяется как в системах с инжекторным впрыском масла, так и в системах с предварительным смешиванием. Применение в рецептуре масла высококачественного сольвента обеспечивает низкую температуру вспышки.

RAVENOL Outboardoel 2T Teilsynth. не изменяет октановое число смеси бензин-масло по сравнению с обычным бензином. Нормальной дозировкой при приготовлении смеси является соотношение 1:50. Однако в каждой конкретной модели двигателя следует придерживаться рекомендации изготовителя агрегата в части дозировки смеси.

Применение Outboardoel 2T Teilsynth. обеспечивает:

  • Отличную защиту от коррозии во всех смазочных частях двигателя
  • Мгновенное, однородное смешивание с используемым топливом
  • Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
  • Отличную защиту от износа
  • Чистое горение без осадков
  • Отсутствие коксообразования
  • Отличную защиту от износа
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Синий
Синий
API TC
TC
Вязкость при 100°C мм²/с 9.5 DIN 51562-1
9.5 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 69 DIN 51562-1
69 мм²/с DIN 51562-1
Допуски NMMA TC-W3
NMMA TC-W3
Индекс вязкости VI 116 DIN ISO 2909
116 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 865 EN ISO 12185
865 г/cм³ EN ISO 12185
Тактность двигателя 2T
2T
Температура воспламенения °C 168 DIN EN ISO 2592
168 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
-36 °C DIN ISO 3016
Тип Полусинтетическое
Полусинтетическое

Редуктор

Объем жидкости (основной): 0.9 л
Для катеров

Минеральное трансмиссионное масло для катеров, яхт и лодок, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.

Соответствие требованиям:
Volvo PENTA

подробнее скрыть подробности

API: GL-5

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1233100-001
1233100-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1233100-004

Объем:
10 л

Артикул:
1233100-010

Объем:
20 л

Артикул:
1233100-020
1233100-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1233100-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1233100-060

Объем:
60 л

Артикул:
1233100-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1233100-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1233100-700

RAVENOL Marine Gear Lube – минеральное трансмиссионное масло для катеров и яхт, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных присадок.

Предназначено для трансмиссий катеров и яхт, лодок, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.

Применение MARINE Gear Lube обеспечивает:

  • Хорошую адгезию и выдерживающую давление смазочную пленку
  • Отличную устойчивость к оскислению
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Отличную защиту от износа
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания
  • Отличные воздухоотделительные свойства и отсутствие пенообразования
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Синий
Синий
API GL-5
GL-5
Вязкость по Брукфильду при - 26˚C mPa*s 60.100 ASTM D2983
60.100 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C мм²/с 14.3 DIN 51562-1
14.3 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 130.3 DIN 51562-1
130.3 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Volvo PENTA
Volvo PENTA
Индекс вязкости VI 108 DIN ISO 2909
108 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 882 EN ISO 12185
882 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 222 DIN EN ISO 2592
222 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -33 DIN ISO 3016
-33 °C DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1b ASTM D130
1b ASTM D130
Тип Минеральное
Минеральное

Powertilt, гидравлическое

Для АКПП

Cинтетическое масло АКПП, соответствующее спецификации General Motors Dexron III H, Allison C-4, Allison TES-389.

Одобрено производителем:
Allison C-4, Allison TES-389, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B

Соответствие требованиям:
Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, MB 236.10, Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C

подробнее скрыть подробности

Также соответствует: FEBI 22806, FEBI 30018, SWAG 10930018

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1212100-001
1212100-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1212100-004
1212100-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1212100-010
1212100-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1212100-020
1212100-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1212100-B20
1212100-B20-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1212100-060
1212100-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1212100-D60
1212100-D60-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1212100-D28
1212100-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1212100-208
1212100-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1212100-700
1212100-700-01-999

RAVENOL ATF DEXRON III H - синтетическое масло ATF для автоматических коробок передач, которым предписано применение трансмиссионной жидкости типа Dexron III H.
Разработано на базе гидрокрекингового масла с добавлением полиальфаолефинов ПАО и специального комплекса присадок, которые обеспечивают бесперебойную работу АКПП.
RAVENOL ATF DEXRON III H является взаимозаменяемой жидкостью, в случае, когда требуется применение масла по спецификации ATF Dexron F III.

Разработано специально для автоматических трансмиссий. Применяется в АКПП, применение жидкости уровня качества ATF Dexron III H. Смешивается с другими жидкостями ATF. Перед заливкой RAVENOL ATF DEXRON III H необходимо слить полностью предыдущую жидкость.

Применение RAVENOL ATF Dexron III H обеспечивает:

  • Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
  • Стабильно высокий индекс вязкости
  • Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
  • Слаженную работу сцепления
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Нейтральное поведение по отношению к цветными металлам за счет ингибирования
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Красный
Красный
Вязкость по Брукфильду при -40°C mPa*s 14.200 ASTM D2983
14.200 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C мм²/с 7.2 DIN 51562-1
7.2 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 33.9 DIN 51562-1
33.9 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Allison C-4, Allison TES-389, Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, GM Dexron® II E, GM Dexron® III F, GM Dexron® III H, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.10, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B
Allison C-4, Allison TES-389, Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, GM Dexron® II E, GM Dexron® III F, GM Dexron® III H, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.10, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B
Индекс вязкости VI 185 DIN ISO 2909
185 DIN ISO 2909
Образование пены I при 24°C мл/мл 0/0 ASTM D892
0/0 мл/мл ASTM D892
Образование пены II при 93.5°C мл/мл 0/0 ASTM D892
0/0 мл/мл ASTM D892
Образование пены III от 24°C до 93.5°C мл/мл 0/0 ASTM D892
0/0 мл/мл ASTM D892
Плотность при 20°C г/cм³ 847 EN ISO 12185
847 г/cм³ EN ISO 12185
Спецификации ATF Dexron III H
Dexron III H
Температура воспламенения °C 210 DIN EN ISO 2592
210 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -51 DIN ISO 3016
-51 °C DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1b ASTM D130
1b ASTM D130
Тип Синтетическое
Синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 1.8 ASTM D2896
1.8 mgKOH/g ASTM D2896