Suzuki

Масло для Suzuki - Забортные двигатели серии DF - DF 200

Поделиться:

Suzuki Забортные двигатели серии DF DF 200, год выпуска с 2006 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Добавить в гараж

Двигатель

Объем жидкости (основной): 8.2 л
Для тракторов

RAVENOL STOU SAE 10W-30 – это многофункциональное смазочное масло для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, в состав которого входят высококачественные рафинированные базовые масла и присадки для растворителей.

Соответствие требованиям:
Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B

подробнее скрыть подробности
  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
5 л

Артикул:
1310100-005

Объем:
20 л

Артикул:
1310100-020
1310100-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1310100-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1310100-060
1310100-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1310100-208
1310100-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1310100-700

RAVENOL STOU SAE 10W-30

– это многофункциональное смазочное масло для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, в состав которого входят высококачественные рафинированные базовые масла и присадки для растворителей.

RAVENOL STOU SAE 10W-30

соответствует всем рекомендациям масел, известных производителям тракторов и приравнивается к использованию в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современных тракторов. Обеспечивает бесперебойную работу всех агрегатов в любое время года.

RAVENOL STOU SAE 10W-30

Подходит для мокрых тормозов и муфты вала (ВОМ) сцепления).

Область применения:

RAVENOL STOU SAE 10W-30 имеет широкий спектр применения в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современных тракторов.

RAVENOL STOU SAE 10W-30 подходит в качестве моторного масла для бензиновых двигателей и впускных и турбонаддувных дизельных двигателей, а также в качестве трансмиссионного масла (включая мокрые тормоза) и в качестве гидравлического масла.

Преимущества и свойства:

  • Мощная дисперсия и моющая способность
  • Защита от износа, коррозии и пены
  • Высокая стойкость к окислению
  • Отличные свойства экстремального давления
  • Высокий и стабильный индекс вязкости

Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Желто-коричневый
Желто-коричневый
ACEA E3
E3
API CG-4, GL-4, SF
CG-4, GL-4, SF
Вязкость 10W-30
10W-30
Вязкость при 100°C мм²/с 11.7 DIN 51562-1
11.7 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 74.7 DIN 51562-1
74.7 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
Индекс вязкости VI 151 DIN ISO 2909
151 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 867 EN ISO 12185
867 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 1.58 DIN 51575
1.58 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 226 DIN EN ISO 2592
226 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
-36 °C DIN ISO 3016
Щёлочное число mgKOH/g 12.4 ASTM D2896
12.4 mgKOH/g ASTM D2896
Для лодок

Полусинтетическое моторное масло для 4-тактных подвесных лодочных моторов с впрыском согласно NMMA FC-W. Безупречное смазывание при высоких оборотах и нагрузках. Защита от износа, защита от коррозии.

Одобрено производителем:
NMMA FC-51534X, NMMA FC-W

подробнее скрыть подробности

SAE: 10W-30

API: SM

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1153203-001
1153203-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1153203-004
1153203-004-01-999

Объем:
5 л

Артикул:
1153203-005
1153203-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1153203-010
1153203-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1153203-020

Объем:
20 л

Артикул:
1153203-B20
1153203-B20-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1153203-060

Объем:
60 л

Артикул:
1153203-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1153203-208

RAVENOL Outboardoel 4T SAE 10W-30 – полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-тактных подвесных лодочных моторов с впрыском согласно требованиям NMMA FC-W. Обеспечивает безупречное смазывание даже при высоких оборотах и нагрузка, защиту от износа благодаря низкозольному пакету присадок, защиту от коррозии. Окрашено в синий цвет.

Применяется в 4-тактных подвесных лодочных моторах, требующих использование масла качества NMMA FC-W, может быть использовано при эксплуатации в морской воде.

Применение Outboardoel 4T SAE 10W-30 обеспечивает:

  • Отличное смазывание всех деталей двигателя
  • Эффективность очистки и полное сгорание без осадков
  • Хороший холодный запуск
  • Очень хорошую защиту от износа и коррозии, а также высокую устойчивость к окислению
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Защиту от коррозии во всех деталях двигателя, контактирующих с маслом
  • Мгновенное, однородное смешивание с используемым топливом
  • Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
  • Отличную защиту от износа
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Синий
Синий
API SM
SM
Вязкость 10W-30
10W-30
Вязкость при 100°C мм²/с 12.1 DIN 51562-1
12.1 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 80.2 DIN 51562-1
80.2 мм²/с DIN 51562-1
Допуски NMMA FC-W, NMMA FC-51534X
NMMA FC-W, NMMA FC-51534X
Индекс вязкости VI 146 DIN ISO 2909
146 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 854 EN ISO 12185
854 г/cм³ EN ISO 12185
Тактность двигателя 4T
4T
Температура воспламенения °C 250 DIN EN ISO 2592
250 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
-36 °C DIN ISO 3016
Тип Полусинтетическое
Полусинтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 7.5 ASTM D2896
7.5 mgKOH/g ASTM D2896
Для лодок

Полусинтетическое моторное масло на синтетической основе для 4-такт. подвесных лодочных моторов с впрыском согласно NMMA FC-W. Отличное смазывание при высоких оборотах и нагрузках. Защита от износа, защита от коррозии.

Одобрено производителем:
NMMA FC-11298X, NMMA FC-W

подробнее скрыть подробности

SAE: 10W-40

API: SM

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1153204-001
1153204-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1153204-004
1153204-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1153204-010
1153204-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1153204-020

Объем:
20 л

Артикул:
1153204-B20
1153204-B20-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1153204-060
1153204-060-01-999

RAVENOL Outboardoel 4T SAE 10W-40 – полусинтетическое моторное масло на синтетической основе, специально разработанное для 4-тактных подвесных лодочных моторов с впрыском согласно требованиям NMMA FC-W. Обеспечивает безупречное смазывание даже при высоких оборотах и нагрузка, защиту от износа благодаря низкозольному пакету присадок, защиту от коррозии. Окрашено в синий цвет.

Применяется в 4-тактных подвесных лодочных моторах, требующих использование масла качества NMMA FC-W, может быть использовано при эксплуатации в морской воде.

Применение Outboardoel 4T SAE 10W-40 обеспечивает:

  • Отличное смазывание всех деталей двигателя
  • Эффективность очистки и полное сгорание без осадков
  • Хороший холодный запуск
  • Очень хорошую защиту от износа и коррозии, а также высокую устойчивость к окислению
  • Хорошую устойчивость к сдвигу
  • Защиту от коррозии во всех деталях двигателя, контактирующих с маслом
  • Мгновенное, однородное смешивание с используемым топливом
  • Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Синий
Синий
API SM
SM
Вязкость 10W-40
10W-40
Вязкость при 100°C мм²/с 13.4 DIN 51562-1
13.4 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 87.5 DIN 51562-1
87.5 мм²/с DIN 51562-1
Допуски NMMA FC-W, NMMA FC-11298X
NMMA FC-W, NMMA FC-11298X
Индекс вязкости VI 155 DIN ISO 2909
155 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 854 EN ISO 12185
854 г/cм³ EN ISO 12185
Тактность двигателя 4T
4T
Температура воспламенения °C 228 DIN EN ISO 2592
228 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
-36 °C DIN ISO 3016
Тип Полусинтетическое
Полусинтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 7.2 ASTM D2896
7.2 mgKOH/g ASTM D2896

Редуктор

Объем жидкости (основной): 1.1 л
Для катеров

Минеральное трансмиссионное масло для катеров, яхт и лодок, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.

Соответствие требованиям:
Volvo PENTA

подробнее скрыть подробности

API: GL-5

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1233100-001
1233100-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1233100-004

Объем:
10 л

Артикул:
1233100-010

Объем:
20 л

Артикул:
1233100-020
1233100-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1233100-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1233100-060

Объем:
60 л

Артикул:
1233100-D60

Объем:
208 л

Артикул:
1233100-208

Объем:
1000 л

Артикул:
1233100-700

RAVENOL Marine Gear Lube – минеральное трансмиссионное масло для катеров и яхт, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных присадок.

Предназначено для трансмиссий катеров и яхт, лодок, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.

Применение MARINE Gear Lube обеспечивает:

  • Хорошую адгезию и выдерживающую давление смазочную пленку
  • Отличную устойчивость к оскислению
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Отличную защиту от износа
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания
  • Отличные воздухоотделительные свойства и отсутствие пенообразования
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Синий
Синий
API GL-5
GL-5
Вязкость по Брукфильду при - 26˚C mPa*s 60.100 ASTM D2983
60.100 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C мм²/с 14.3 DIN 51562-1
14.3 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 130.3 DIN 51562-1
130.3 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Volvo PENTA
Volvo PENTA
Индекс вязкости VI 108 DIN ISO 2909
108 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 882 EN ISO 12185
882 г/cм³ EN ISO 12185
Температура воспламенения °C 222 DIN EN ISO 2592
222 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -33 DIN ISO 3016
-33 °C DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1b ASTM D130
1b ASTM D130
Тип Минеральное
Минеральное

Гидравлическая система, привод продольного наклона/откидывания

Для АКПП

Cинтетическое масло АКПП, соответствующее спецификации General Motors Dexron III H, Allison C-4, Allison TES-389.

Одобрено производителем:
Allison C-4, Allison TES-389, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B

Соответствие требованиям:
Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, MB 236.10, Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C

подробнее скрыть подробности

Также соответствует: FEBI 22806, FEBI 30018, SWAG 10930018

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1212100-001
1212100-001-01-999

Объем:
4 л

Артикул:
1212100-004
1212100-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1212100-010
1212100-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1212100-020
1212100-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1212100-B20
1212100-B20-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1212100-060
1212100-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1212100-D60
1212100-D60-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1212100-D28
1212100-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1212100-208
1212100-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1212100-700
1212100-700-01-999

RAVENOL ATF DEXRON III H - синтетическое масло ATF для автоматических коробок передач, которым предписано применение трансмиссионной жидкости типа Dexron III H.
Разработано на базе гидрокрекингового масла с добавлением полиальфаолефинов ПАО и специального комплекса присадок, которые обеспечивают бесперебойную работу АКПП.
RAVENOL ATF DEXRON III H является взаимозаменяемой жидкостью, в случае, когда требуется применение масла по спецификации ATF Dexron F III.

Разработано специально для автоматических трансмиссий. Применяется в АКПП, применение жидкости уровня качества ATF Dexron III H. Смешивается с другими жидкостями ATF. Перед заливкой RAVENOL ATF DEXRON III H необходимо слить полностью предыдущую жидкость.

Применение RAVENOL ATF Dexron III H обеспечивает:

  • Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
  • Стабильно высокий индекс вязкости
  • Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
  • Слаженную работу сцепления
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Нейтральное поведение по отношению к цветными металлам за счет ингибирования
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Красный
Красный
Вязкость по Брукфильду при -40°C mPa*s 14.200 ASTM D2983
14.200 mPa*s ASTM D2983
Вязкость при 100°C мм²/с 7.2 DIN 51562-1
7.2 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 33.9 DIN 51562-1
33.9 мм²/с DIN 51562-1
Допуски Allison C-4, Allison TES-389, Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, GM Dexron® II E, GM Dexron® III F, GM Dexron® III H, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.10, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B
Allison C-4, Allison TES-389, Caterpillar TO-2, DTFR 13C100 (MB 236.1), DTFR 13C170 (MB 236.9), Ford MERCON®, GM Dexron® II E, GM Dexron® III F, GM Dexron® III H, MAN 339 Type V1, MAN 339 Type Z1, MAN 339 Type Z2, MB 236.1, MB 236.10, MB 236.5, MB 236.6, MB 236.9, Voith H55.6336.3x Extended Drain (G1363), Volvo 97341, ZF TE-ML 02F, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 14B, ZF TE-ML 16L, ZF TE-ML 16R, ZF TE-ML 17C, ZF TE-ML 20B, ZF TE-ML 25B
Индекс вязкости VI 185 DIN ISO 2909
185 DIN ISO 2909
Образование пены I при 24°C мл/мл 0/0 ASTM D892
0/0 мл/мл ASTM D892
Образование пены II при 93.5°C мл/мл 0/0 ASTM D892
0/0 мл/мл ASTM D892
Образование пены III от 24°C до 93.5°C мл/мл 0/0 ASTM D892
0/0 мл/мл ASTM D892
Плотность при 20°C г/cм³ 847 EN ISO 12185
847 г/cм³ EN ISO 12185
Спецификации ATF Dexron III H
Dexron III H
Температура воспламенения °C 210 DIN EN ISO 2592
210 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -51 DIN ISO 3016
-51 °C DIN ISO 3016
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч 1b ASTM D130
1b ASTM D130
Тип Синтетическое
Синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 1.8 ASTM D2896
1.8 mgKOH/g ASTM D2896