Поиск по VIN, марке, модели, типу техники или названию агрегата, по артикулу любого масла:
Масло для Nissan - Четырехтактные забортные двигатели - NSF 8
Nissan Четырехтактные забортные двигатели NSF 8 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Двигатель
Для тракторов
RAVENOL STOU SAE 10W-30 – это многофункциональное смазочное масло для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, в состав которого входят высококачественные рафинированные базовые масла и присадки для растворителей.
Соответствие требованиям:
Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
SAE: 10W-30
ACEA: E3
Аналоги OEM:
Isuzu 985531930A, Isuzu 1884057500, Isuzu 1884057520, Isuzu 1884057720
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL STOU SAE 10W-30
– это многофункциональное смазочное масло для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, в состав которого входят высококачественные рафинированные базовые масла и присадки для растворителей.
RAVENOL STOU SAE 10W-30
соответствует всем рекомендациям масел, известных производителям тракторов и приравнивается к использованию в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современных тракторов. Обеспечивает бесперебойную работу всех агрегатов в любое время года.
RAVENOL STOU SAE 10W-30
Подходит для мокрых тормозов и муфты вала (ВОМ) сцепления).
Область применения:
RAVENOL STOU SAE 10W-30 имеет широкий спектр применения в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современных тракторов.
RAVENOL STOU SAE 10W-30 подходит в качестве моторного масла для бензиновых двигателей и впускных и турбонаддувных дизельных двигателей, а также в качестве трансмиссионного масла (включая мокрые тормоза) и в качестве гидравлического масла.
Преимущества и свойства:
- Мощная дисперсия и моющая способность
- Защита от износа, коррозии и пены
- Высокая стойкость к окислению
- Отличные свойства экстремального давления
- Высокий и стабильный индекс вязкости
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | E3 |
E3
|
||
API | CG-4, GL-4, SF |
CG-4, GL-4, SF
|
||
Вязкость | 10W-30 |
10W-30
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 11.7 | DIN 51562-1 |
11.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 74.7 | DIN 51562-1 |
74.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B |
Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
|
||
Индекс вязкости VI | 151 | DIN ISO 2909 |
151
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 867 | EN ISO 12185 |
867
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.58 | DIN 51575 |
1.58
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 226 | DIN EN ISO 2592 |
226
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
-36
°C
DIN ISO 3016
|
Щёлочное число | mgKOH/g | 12.4 | ASTM D2896 |
12.4
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для лодок
Полусинтетическое моторное масло для 4-тактных подвесных лодочных моторов с впрыском согласно NMMA FC-W. Безупречное смазывание при высоких оборотах и нагрузках. Защита от износа, защита от коррозии.
Одобрено производителем:
NMMA FC-51534X, NMMA FC-W
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 л
Артикул:
1153203-010
1153203-010-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1153203-020
Объем:
60 л
Артикул:
1153203-060
Объем:
60 л
Артикул:
1153203-D60
Объем:
208 л
Артикул:
1153203-208
RAVENOL Outboardoel 4T SAE 10W-30 – полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-тактных подвесных лодочных моторов с впрыском согласно требованиям NMMA FC-W. Обеспечивает безупречное смазывание даже при высоких оборотах и нагрузка, защиту от износа благодаря низкозольному пакету присадок, защиту от коррозии. Окрашено в синий цвет.
Применяется в 4-тактных подвесных лодочных моторах, требующих использование масла качества NMMA FC-W, может быть использовано при эксплуатации в морской воде.
Применение Outboardoel 4T SAE 10W-30 обеспечивает:
- Отличное смазывание всех деталей двигателя
- Эффективность очистки и полное сгорание без осадков
- Хороший холодный запуск
- Очень хорошую защиту от износа и коррозии, а также высокую устойчивость к окислению
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Защиту от коррозии во всех деталях двигателя, контактирующих с маслом
- Мгновенное, однородное смешивание с используемым топливом
- Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
- Отличную защиту от износа
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Синий |
Синий
|
||
API | SM |
SM
|
||
Вязкость | 10W-30 |
10W-30
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 12.1 | DIN 51562-1 |
12.1
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 80.2 | DIN 51562-1 |
80.2
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | NMMA FC-W, NMMA FC-51534X |
NMMA FC-W, NMMA FC-51534X
|
||
Индекс вязкости VI | 146 | DIN ISO 2909 |
146
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 854 | EN ISO 12185 |
854
г/cм³
EN ISO 12185
|
Тактность двигателя | 4T |
4T
|
||
Температура воспламенения | °C | 250 | DIN EN ISO 2592 |
250
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
-36
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полусинтетическое |
Полусинтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 7.5 | ASTM D2896 |
7.5
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для лодок
Полусинтетическое моторное масло на синтетической основе для 4-такт. подвесных лодочных моторов с впрыском согласно NMMA FC-W. Отличное смазывание при высоких оборотах и нагрузках. Защита от износа, защита от коррозии.
Одобрено производителем:
NMMA FC-11298X, NMMA FC-W
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Outboardoel 4T SAE 10W-40 – полусинтетическое моторное масло на синтетической основе, специально разработанное для 4-тактных подвесных лодочных моторов с впрыском согласно требованиям NMMA FC-W. Обеспечивает безупречное смазывание даже при высоких оборотах и нагрузка, защиту от износа благодаря низкозольному пакету присадок, защиту от коррозии. Окрашено в синий цвет.
Применяется в 4-тактных подвесных лодочных моторах, требующих использование масла качества NMMA FC-W, может быть использовано при эксплуатации в морской воде.
Применение Outboardoel 4T SAE 10W-40 обеспечивает:
- Отличное смазывание всех деталей двигателя
- Эффективность очистки и полное сгорание без осадков
- Хороший холодный запуск
- Очень хорошую защиту от износа и коррозии, а также высокую устойчивость к окислению
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Защиту от коррозии во всех деталях двигателя, контактирующих с маслом
- Мгновенное, однородное смешивание с используемым топливом
- Стабильную масляную пленку даже при высоких нагрузках
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Синий |
Синий
|
||
API | SM |
SM
|
||
Вязкость | 10W-40 |
10W-40
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 13.4 | DIN 51562-1 |
13.4
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 87.5 | DIN 51562-1 |
87.5
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | NMMA FC-W, NMMA FC-11298X |
NMMA FC-W, NMMA FC-11298X
|
||
Индекс вязкости VI | 155 | DIN ISO 2909 |
155
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 854 | EN ISO 12185 |
854
г/cм³
EN ISO 12185
|
Тактность двигателя | 4T |
4T
|
||
Температура воспламенения | °C | 228 | DIN EN ISO 2592 |
228
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
-36
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полусинтетическое |
Полусинтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 7.2 | ASTM D2896 |
7.2
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Редуктор
Для катеров
Минеральное трансмиссионное масло для катеров, яхт и лодок, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.
Соответствие требованиям:
Volvo PENTA
API: GL-5
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
4 л
Артикул:
1233100-004
Объем:
10 л
Артикул:
1233100-010
Объем:
20 л
Артикул:
1233100-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1233100-060
Объем:
60 л
Артикул:
1233100-D60
Объем:
208 л
Артикул:
1233100-208
Объем:
1000 л
Артикул:
1233100-700
RAVENOL Marine Gear Lube – минеральное трансмиссионное масло для катеров и яхт, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных присадок.
Предназначено для трансмиссий катеров и яхт, лодок, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5.
Применение MARINE Gear Lube обеспечивает:
- Хорошую адгезию и выдерживающую давление смазочную пленку
- Отличную устойчивость к оскислению
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Отличную защиту от износа
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания
- Отличные воздухоотделительные свойства и отсутствие пенообразования
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Синий |
Синий
|
||
API | GL-5 |
GL-5
|
||
Вязкость по Брукфильду при - 26˚C | mPa*s | 60.100 | ASTM D2983 |
60.100
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 14.3 | DIN 51562-1 |
14.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 130.3 | DIN 51562-1 |
130.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Volvo PENTA |
Volvo PENTA
|
||
Индекс вязкости VI | 108 | DIN ISO 2909 |
108
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 882 | EN ISO 12185 |
882
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 222 | DIN EN ISO 2592 |
222
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -33 | DIN ISO 3016 |
-33
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|