Поиск по VIN, марке, модели, типу техники или названию агрегата, по артикулу любого масла:
Масло для Fendt - Favorit 800 Vario - 822 Vario Tier 4 (839/../0101->)
Fendt Favorit 800 Vario 822 Vario Tier 4 (839/../0101->), год выпуска с 2014 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Узлы и агрегаты
Двигатель Deutz TCD 2012 L06 4V
Для двигателя
Полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива. Улучшает производительность, надежность, чистоту двигателя.
Одобрено производителем:
Cummins CES 20081, DDC 93K218, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Tatra TDS 30/12, Volvo VDS-4
Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS-10902, DDC 93K214, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel, John Deere JDQ-78 X, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MB 228.31, MTU Type 2.1, U.S. EPA Tier 3 emissions regulation
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 л
Артикул:
1123100-001
Объем:
5 л
Артикул:
1123100-005
Объем:
10 л
Артикул:
1123100-010
1123100-010-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1123100-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1123100-D60
Объем:
208 л
Артикул:
1123100-D28
Объем:
1000 л
Артикул:
1123100-700
RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 – полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей класса API CJ-4 с низкозольным пакетом присадок Low SAPS (низкое содержание сульфатной золы, фосфора, серы) для применения в автомобилях с 2007 года.
RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 может использоваться как в новых двигателях, так и двигателях старой конструкции. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива, улучшает производительность, надежность и чистоту двигателя, может использоваться в качестве единого смазочного материала в дизельных и бензиновых двигателях более низких API-спецификаций.
Применение:
Предназначено для использования в двигателях класса ЕВРО-5, оснащенными системами отработанных газов, ЕВРО-4, ЕВРО-3, если это предписано производителем двигателя.
Подходит для применения в грузовых автомобилях с EGR (Exhaust Gas Recirculation) и SCR (Selective Catalytic Reduction) с ULSD (с низкозольным дизельным топливом максимум 15 ррм серы) или обычным дизельным топливом (550 ppm серы) для Volvo, Mack, Renault, MAN, IVECO, Daimler, DAF, Caterpillar, Komatsu с сажевым фильтром DPF, например, DPD (Diesel Particulate Defuser) для ISUZU, MAZDA, NISSAN и DPR (Diesel Particulate active Reduction) для HINO и TOYOTA.
Может применяться в дизельных двигателях мобильной спецтехники (Nonroad Diesel Engines), таких как двигатели EU Stufe IIIA, IIIB, IV и US Teer 3, Tier 4 Interim, Tier 4 Final, а также в биодизельных двигателях.
Применение Low Emission Truck SAE 15W-40 обеспечивает:
- Превосходную защиту двигателя в условиях холодного запуска при крайне низких температурах
- Быструю смазку двигателя и достаточную толщину смазочной пленки при температурах до -40°C
- Защиту от шлама, нагара, лака и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
- Профилактику преждевременного засорения DPF (сажевого фильтра) и уменьшение интервалов технического обслуживания
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Стабильность и отличную вязкость
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Отличную защиту от износа и коррозии (даже если не используется в течение длительного времени), высокую стойкостью к окислению, превосходную чистоту двигателя
- Защиту от пенообразования
- Удлинённый интервал замены, поддержка при низких температурах
- Снижение отложений на клапанах для улучшения защиты двигателя, поддержки мощности двигателя и топливной экономичности
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | E7, E9 |
E7, E9
|
||
API | CJ-4, SM |
CJ-4, SM
|
||
JASO | DH-2 |
DH-2
|
||
Вязкость | 15W-40 |
15W-40
|
||
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -20ºC | мПа*с | 4310 | ASTM D5293 |
4310
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 14.5 | DIN 51562-1 |
14.5
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 101.5 | DIN 51562-1 |
101.5
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | ACEA E11, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS-10902, Cummins CES 20081, DDC 93K214, DDC 93K218, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel, John Deere JDQ-78 X, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MB 228.31, MTU Type 2.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Tatra TDS 30/12, U.S. EPA Tier 3 emissions regulation, Volvo VDS-4 |
ACEA E11, Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS-10902, Cummins CES 20081, DDC 93K214, DDC 93K218, DTFR 15C100 (MB 228.31), Ford WSS-M2C 171-E, Japan Ultra-Low PM Emission Diesel, John Deere JDQ-78 X, MAN M 3271-1, MAN M 3477, MAN M 3575, MB 228.31, MTU Type 2.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Tatra TDS 30/12, U.S. EPA Tier 3 emissions regulation, Volvo VDS-4
|
||
Индекс вязкости VI | 148 | DIN ISO 2909 |
148
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 862 | EN ISO 12185 |
862
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.92 | DIN 51575 |
0.92
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 240 | DIN EN ISO 2592 |
240
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -39 | DIN ISO 3016 |
-39
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полусинтетическое |
Полусинтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 8.2 | ASTM D2896 |
8.2
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для дизелей
Синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок. Для круглогодичного использования в высоконагруженных дизельных двигателях грузовых автомобилей.
Одобрено производителем:
Deutz DQC IV-18 LA, DTFR 15C110 (MB 228.51), Mack EOS-4.5, Renault RLD-3, Volvo VDS-4.5
Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20086, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DDC 93K222, IVECO 18-1804 TLS E9, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3.1, Scania Low Ash
SAE: 10W-40
Аналоги OEM:
Alpine 0100381, Alpine 0100382, Alpine 0100383, Alpine 0100384, Alpine 0100385, Alpine 0100393, Alpine 0100394, Alpine 0100395, Alpine 100381, Alpine 100382, Alpine 100383, Alpine 100384, Alpine 100385, Hyundai XTeer 1041006, Hyundai XTeer 1061004, Hyundai XTeer 1120002, Hyundai XTeer 1200002, MB A000989620413BBCR, MB A000989690213BCCR, MB A000989690215BCCR, MB A000989690217BCCR, MB A0009899101AAA5, Volvo 85102467, Volvo 85102468, Volvo 85102469, Volvo 385102469, Volvo RU385102469
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 л
Артикул:
1121120-010
1121120-010-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1121120-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1121120-060
Объем:
60 л
Артикул:
1121120-D60
Объем:
208 л
Артикул:
1121120-D28
Объем:
1000 л
Артикул:
1121120-700
RAVENOL SDT Super Duty Truck SAE 10W-40 - синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS). Специально разработано для круглогодичного использования в высоконагруженных дизельных двигателях грузовых автомобилей. Предназначено для турбодизельных двигателей класса EURO 2, EURO 3, EURO 4, EURO 5 и EURO 6 в сочетании с дизельным топливом с содержанием серы до 500 ppm.
RAVENOL SDT Super Duty Truck SAE 10W-40 является моторным маслом класса SHPD (Super High Performance Diesel) для грузовых автомобилей и внедорожных автомобилей "Tier4", для применения в двигателях, оснащенных и не оснащенных сажевым фильтром и катализатором, где требуется применение масла, разработанного на основе технологии Low SAPS – низкое содержание золы, фосфора и серы.
Благодаря устойчивости к окислению и сдвигу, имеет отличную воздухоотделяемую способность, чтобы выполнять требования современного стандарта API CK-4.
Обеспечивает отличный «холодный» пуск при низких температурах окружающей среды, отличную смазочную способность при высоких рабочих температурах. Низкие потери на трении и низких износ.
Является первым европейским моторным маслом, лицензированным по API CK-4 и API CJ-4.
Новая спецификация API CK-4 заменяет более старые спецификации, а также относится к двигателям, работающим на дизельном топливе с содержанием серы до 500 ppm.
RAVENOL SDT Super Duty Truck SAE 10W-40 является всесезонным моторным маслом, которое удовлетворяет современным требованиям по эмиссии выхлопных газов. Удлиненные интервалы замены согласно требованиям автопроизводителя.
Рекомендовано для смешанного парка автомобилей класса EURO 2, EURO 3, EURO 4, EURO 5 и EURO 6. Придерживайтесь рекомендациям производителя двигателя по подбору смазочного материала.
Применение SDT Super Duty Truck SAE 10W-40 обеспечивает:
- Стабильные вязкостные характеристики и устойчивость к сдвигу
- Экономию топлива при любых режимах эксплуатации
- Контроль эмиссии выхлопных газов в течении длительного времени
- Снижение потери мощности
- Низкое пенообразование, низкий расход масла
- Увеличенный интервал замены масла
- Прекрасные свойства при холодном пуске
- Low SAPS = низкое содержание сульфатной золы, фосфора и серы
- Применяемость во многих двигателях автомобилях, в том числе и без сажевого фильтра
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | E6, E7, E9 |
E6, E7, E9
|
||
API | CJ-4, CK-4 |
CJ-4, CK-4
|
||
JASO | DH-2 |
DH-2
|
||
Вязкость | 10W-40 |
10W-40
|
||
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC | мПа*с | 4990 | ASTM D5293 |
4990
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 14.5 | DIN 51562-1 |
14.5
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 93.8 | DIN 51562-1 |
93.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20086, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DDC 93K222, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-18 LA, IVECO 18-1804 TLS E9, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EOS-4.5, Renault RLD-3, Scania Low Ash, Volvo VDS-4.5 |
Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20086, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DDC 93K222, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-18 LA, IVECO 18-1804 TLS E9, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EOS-4.5, Renault RLD-3, Scania Low Ash, Volvo VDS-4.5
|
||
Индекс вязкости VI | 161 | DIN ISO 2909 |
161
DIN ISO 2909
|
|
Испаряемость NOACK | % | 9 | ASTM D5800 |
9
%
ASTM D5800
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 856 | EN ISO 12185 |
856
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.85 | DIN 51575 |
0.85
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 234 | DIN EN ISO 2592 |
234
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -39 | DIN ISO 3016 |
-39
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 9.1 | ASTM D2896 |
9.1
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для двигателя
RAVENOL Low Emission Truck SAE 10W-30 – универсальное, всесезонное полусинтетическое моторное масло класса SHPD (Super High Performance Diesel), соответствующее требованиям к системам рециркуляции отработанных газов Euro V и Euro VI, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Применяется для современных двигателей, оснащенных системами отработанных газов с повышенными требованиями к эмиссии выхлопных газов. Способствует снижению износа, трения, расхода топлива и обеспечивает удлиненный интервал замены в турбодизельных двигателях. Обеспечивает производительность, надежность и чистоту двигателя. RAVENOL Low Emission Truck SAE 10W-30 рекомендуется к применению, как универсальное, всесезонное моторное масло для двигателей Euro V и Euro VI с системами отработанных газов, где требуется использование масла для дизельных двигателей класса вязкости SAE 10W-30. RAVENOL Low Emission Truck SAE 10W-30 обеспечивает удлиненный интервал замены в соответствии с требованиями производителя двигателя.
Соответствие требованиям:
Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, Deutz DQC IV-10 LA, DTFR 15C110 (MB 228.51), Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3677, MB 228.51, MTU Type 3.1, Renault RLD-3, Volvo VDS-4
SAE: 10W-30
Аналоги OEM:
Chrysler 68438447PA, Chrysler 68440571AA, Chrysler 68440571PA, Chrysler 68475202PA, Chrysler 68492707AA, Chrysler 550019899, Chrysler 550019908, Chrysler 550039430, DAF 09600XX, DAF 09601RU, DAF 09602XX, DAF 09604RU, DAF 09605RU, DAF 09606XX, DAF 09607RU, GM 88863188, GM 88863189, GM 88863190, Mitsubishi MZ320895, Mitsubishi MZ320896, Nissan KLBFN10301, Nissan KLBFN10302
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 л
Артикул:
1122111-001
Объем:
5 л
Артикул:
1122111-005
Объем:
10 л
Артикул:
1122111-010
Объем:
20 л
Артикул:
1122111-020
1122111-020-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1122111-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1122111-060
1122111-060-01-999
Объем:
208 л
Артикул:
1122111-208
1122111-208-01-999
Объем:
208 л
Артикул:
1122111-D28
Объем:
1000 л
Артикул:
1122111-700
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | E6, E7, E9 |
E6, E7, E9
|
||
API | CI-4, CJ-4, CK-4 |
CI-4, CJ-4, CK-4
|
||
JASO | DH-2 |
DH-2
|
||
Вязкость | 10W-30 |
10W-30
|
||
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC | мПа*с | 5863 | ASTM D5293 |
5863
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 12.3 | DIN 51562-1 |
12.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 77.6 | DIN 51562-1 |
77.6
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | ACEA E11, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3677, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Volvo VDS-4 |
ACEA E11, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, DDC 93K218, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3677, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Volvo VDS-4
|
||
Индекс вязкости VI | 155 | DIN ISO 2909 |
155
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 863 | EN ISO 12185 |
863
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 246 | DIN EN ISO 2592 |
246
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
-36
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Полусинтетическое |
Полусинтетическое
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 8.2 | ASTM D2896 |
8.2
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Коробка передач в блоке с главной передачей Vario
Тракторное масло
Универсальное минеральное тракторное масло, предназначенное для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, разработано на основе высококачественного, очищенного от сольвентов минерального базового масла.
Соответствие требованиям:
Allison C-4, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), FENDT KDM 41.2011, Ford ESN-M2C 134-B, Ford ESN-M2C 134-C, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-B, Ford ESN-M2C 159-C, ISO VG 68 HVLP, ISO VG 100 HVLP, John Deere J20 C, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 271, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, MAT 3525, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, New Holland NH 410B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06C, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
5 л
Артикул:
1310111-005
Объем:
10 л
Артикул:
1310111-010
Объем:
20 л
Артикул:
1310111-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1310111-060
Объем:
208 л
Артикул:
1310111-208
Объем:
1000 л
Артикул:
1310111-700
RAVENOL STOU SAE 10W-40 универсальное минеральное тракторное масло, предназначенное для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, разработано на основе высококачественного, очищенного от сольвентов минерального базового масла. Является специальным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Соблюдайте рекомендации производителя по подбору жидкости, порядка и периодичности её смены.
RAVENOL STOU SAE 10W-40 применяется для двигателей, трансмиссий и гидравлических систем современной тракторной техники. Высококачественное базовое масло и специально подобранный пакет присадок гарантирует круглогодичную бесперебойную работу техники.
Применение:
RAVENOL STOU SAE 10W-40 применяется в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современной тракторной техники.
RAVENOL STOU SAE 10W-40 обеспечивает универсальное применение одного смазочного материала во всех узлах: как моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, как трансмиссионное масло (вкл. системы мокрых тормозов) и как гидравлическое масло.
RAVENOL STOU SAE 10W-40 может применяться как компрессорное масло.
Преимущества и свойства:
RAVENOL STOU SAE 10W-40 обеспечивает:
- Высокие детергентные и диспергирующие свойства
- Продолжительную защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Высокую устойчивость к окислению
- Прекрасные свойства при высоком давлении
- Высокий и стабильный индекс вязкости
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | E3 |
E3
|
||
API | CG-4, GL-4, SF |
CG-4, GL-4, SF
|
||
Вязкость | 10W-40 |
10W-40
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 14.7 | DIN 51562-1 |
14.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 101.1 | DIN 51562-1 |
101.1
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-4, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), FENDT KDM 41.2011, Ford ESN-M2C 134-B, Ford ESN-M2C 134-C, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-B, Ford ESN-M2C 159-C, ISO VG 100 HVLP, ISO VG 68 HVLP, John Deere J20 C, John Deere J20C, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 271, MAT 3525, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland NH 410B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06C, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B |
Allison C-4, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), FENDT KDM 41.2011, Ford ESN-M2C 134-B, Ford ESN-M2C 134-C, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-B, Ford ESN-M2C 159-C, ISO VG 100 HVLP, ISO VG 68 HVLP, John Deere J20 C, John Deere J20C, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 271, MAT 3525, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland NH 410B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06C, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
|
||
Индекс вязкости VI | 151 | DIN ISO 2909 |
151
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 864 | EN ISO 12185 |
864
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.45 | DIN 51575 |
1.45
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 234 | DIN EN ISO 2592 |
234
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -33 | DIN ISO 3016 |
-33
°C
DIN ISO 3016
|
Щёлочное число | mgKOH/g | 12.4 | ASTM D2896 |
12.4
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для сельхозтехники
RAVENOL STOU 15W40 – универсальное тракторное масло, изготовленное в Германии на основе высококачественного базового минерального масла и специально разработанного пакета присадок. Универсальное масло RAVENOL STOU 15W40 разрабатывалось специально для эксплуатации сельхозтехники. Главной особенностью работы сельхозтехники является высокая зависимость режима эксплуатации от погодных условий, возможность круглосуточной эксплуатации, удалённость сервисных центров, большой ассортимент дополнительного оборудования и невысокая техническая подготовленность персонала. Универсальное тракторное масло RAVENOL STOU 15W40 решает специфические проблемы эксплуатации сельхозтехники. Запатентованный пакет присадок обеспечивает универсальное применение одного смазочного материала во всех узлах. Универсальное тракторное масло RAVENOL STOU 15W40 предназначено для надёжной и длительной смазки дизельных двигателей (включая двигатели с турбонаддувом), гидравлических систем, гидростатической и механических трансмиссий, системы мокрых
Соответствие требованиям:
Allison C-4, Caterpillar TO-2, Ford ESN-M2C 86-A, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-C, John Deere J27, Massey Ferguson CMS M1143, Massey Ferguson CMS M1144, MB 227.1, New Holland 410B, New Holland 420A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
5 л
Артикул:
1310113-005
1310113-005-01-999
Объем:
10 л
Артикул:
1310113-010
1310113-010-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1310113-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1310113-060
1310113-060-01-999
Объем:
208 л
Артикул:
1310113-208
1310113-208-01-999
Объем:
1000 л
Артикул:
1310113-700
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | E1 |
E1
|
||
API | CE, CF-4, GL-4, SF |
CE, CF-4, GL-4, SF
|
||
Вязкость | 15W-40 |
15W-40
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 13.3 | DIN 51562-1 |
13.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 94.2 | DIN 51562-1 |
94.2
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-4, CCMC D4, CCMC G2, Caterpillar TO-2, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-C, Ford ESN-M2C 86-A, John Deere J27, MB 227.1, Massey Ferguson CMS M1143, Massey Ferguson CMS M1144, New Holland 410B, New Holland 420A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B |
Allison C-4, CCMC D4, CCMC G2, Caterpillar TO-2, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-C, Ford ESN-M2C 86-A, John Deere J27, MB 227.1, Massey Ferguson CMS M1143, Massey Ferguson CMS M1144, New Holland 410B, New Holland 420A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B
|
||
Индекс вязкости VI | 141 | DIN ISO 2909 |
141
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 865 | EN ISO 12185 |
865
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 228 | DIN EN ISO 2592 |
228
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
-36
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 12.8 | ASTM D2896 |
12.8
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Колесные редукторы, спереди
Для дифференциалов
Синтетическое трансмиссионное масло для современных самоблокирующихся (Limited Slip) дифференциалов и гипоидных трансмиссий. Гарантирует бесперебойную работу коробок передач.
Соответствие требованиям:
ZF TE-ML 05C, ZF TE-ML 05D
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 л
Артикул:
1222102-010
1222102-010-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1222102-020
Объем:
20 л
Артикул:
1222102-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1222102-060
Объем:
208 л
Артикул:
1222102-208
Объем:
1000 л
Артикул:
1222102-700
RAVENOL LS SAE 75W-90 – синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач.
Разработано на основе высококачественных рафинированных и синтетических базовых масел с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, предназначенных для трансмиссий, эксплуатирующихся при высоких нагрузках, гарантирует бесперебойную работу коробок передач.
Предназначено специально для современных самоблокирующихся (Limited Slip) дифференциалов и гипоидных трансмиссий.
- Является аналогом оригинальной жидкости:
- GM/Opel 1940058
- GM/Opel 93165388
- GM/Opel 88862624
- GM/Opel 88862625
Применение RAVENOL LS 75W-90 обеспечивает:
- Высокую устойчивость к окислению
- Превосходную защиту от ржавчины и коррозии
- Защиту от пенообразования
- Экономию топлива
- Прекрасные свойства при высоком давлении
- Безупречную работу самоблокирующих дифференциалов
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
API | GL-5 LS |
GL-5 LS
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 88.800 | ASTM D2983 |
88.800
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 17.1 | DIN 51562-1 |
17.1
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 118.3 | DIN 51562-1 |
118.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 05C, ZF TE-ML 05D |
MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 05C, ZF TE-ML 05D
|
||
Индекс вязкости VI | 158 | DIN ISO 2909 |
158
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 870 | EN ISO 12185 |
870
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 192 | DIN EN ISO 2592 |
192
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -42 | DIN ISO 3016 |
-42
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
Для дифференциалов
Специальное всесезонное трансмиссионное масло, предназначенное для самоблокирующихся дифференциалов (Limited Slip Differential – LSD). Обладает отличной стабильностью против окисления.
Соответствие требованиям:
ZF TE-ML 05C, ZF TE-ML 12C, ZF TE-ML 16E
SAE: 85W-90
API: GL-5 LS
Аналоги OEM:
Alpine 0100761, Alpine 0100763, Alpine 0100764, Alpine 0100765, Alpine 100761, Alpine 100763, Alpine 100764, Alpine 100765, GM 19375057, Hyundai Motor 0210000100, MB A000989280312, Toyota 0888580623, Toyota 0888580626, Toyota 0888580633, Toyota 0888580924, Toyota 0888580933, Toyota 0888581004, Volvo 11708371, Volvo 11708372, Volvo VOE11708371, Volvo VOE11708372
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 л
Артикул:
1223301-001
Объем:
4 л
Артикул:
1223301-004
Объем:
20 л
Артикул:
1223301-020
Объем:
20 л
Артикул:
1223301-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1223301-060
Трансмиссионное масло RAVENOL Sperrdifferential Hypoid Getriebeoel LS 85W-90 изготовлено в Германии на основе минерального базового масла с комплексом специальных присадок.
Является специальным, всесезонным трансмиссионным маслом, предназначенным для самоблокирующихся дифференциалов (Limited Slip Differential – сокращённо LSD).
Обладает отличной стабильностью против окисления, обеспечивает хорошую защиту силовых агрегатов от износа во всем диапазоне рабочих температур, обеспечивают высокую прочность нагрузки масляной пленки, что предотвращает возможность сухого трения и местные повреждения трущихся поверхностей.
Специально создано для использования в редукторах ведущих мостов автомобилей которые оснащены дифференциалами повышенного трения, масло содержат модификатор трения специального типа который уменьшает вибрации в дифференциале и снижает шум.
RAVENOL Sperrdifferential Hypoid Getriebeoel LS 85W-90 рекомендуется использовать в ведущих мостах автомобилей (например джипов и мощных заднеприводных автомобилей),в которых встроены самоблокирующихся дифференциалы и требуется использование масел класса GL-5 LS.
Применение Sperrdifferential Hypoid Getriebeoel LS 85W-90 обеспечивает:
- Стабильность даже при высоких нагрузках
- Отличную защиту от износа благодаря присадкам
- Отличные свойства "limited slip"
- Отличную защиту от износа
- Очень хорошую устойчивость к окислению, даже при очень высоких температурах
- Хорошее пено- и воздухоотведение даже на больших скоростях
- Нейтральное поведение по отношению к черным металлам и уплотнительным материалам
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
API | GL-5 LS |
GL-5 LS
|
||
Вязкость | 85W-90 |
85W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -12°C | mPa*s | 12.100 | ASTM D2983 |
12.100
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 17.6 | DIN 51562-1 |
17.6
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 177.3 | DIN 51562-1 |
177.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 05C, ZF TE-ML 12C, ZF TE-ML 16E |
MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 05C, ZF TE-ML 12C, ZF TE-ML 16E
|
||
Индекс вязкости VI | 108 | DIN ISO 2909 |
108
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 889 | EN ISO 12185 |
889
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 214 | DIN EN ISO 2592 |
214
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -33 | DIN ISO 3016 |
-33
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
Дифференциал, передний, самоблокирующийся
Для дифференциалов
Синтетическое трансмиссионное масло для современных самоблокирующихся (Limited Slip) дифференциалов и гипоидных трансмиссий. Гарантирует бесперебойную работу коробок передач.
Соответствие требованиям:
ZF TE-ML 05C, ZF TE-ML 05D
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 л
Артикул:
1222102-010
1222102-010-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1222102-020
Объем:
20 л
Артикул:
1222102-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1222102-060
Объем:
208 л
Артикул:
1222102-208
Объем:
1000 л
Артикул:
1222102-700
RAVENOL LS SAE 75W-90 – синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач.
Разработано на основе высококачественных рафинированных и синтетических базовых масел с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, предназначенных для трансмиссий, эксплуатирующихся при высоких нагрузках, гарантирует бесперебойную работу коробок передач.
Предназначено специально для современных самоблокирующихся (Limited Slip) дифференциалов и гипоидных трансмиссий.
- Является аналогом оригинальной жидкости:
- GM/Opel 1940058
- GM/Opel 93165388
- GM/Opel 88862624
- GM/Opel 88862625
Применение RAVENOL LS 75W-90 обеспечивает:
- Высокую устойчивость к окислению
- Превосходную защиту от ржавчины и коррозии
- Защиту от пенообразования
- Экономию топлива
- Прекрасные свойства при высоком давлении
- Безупречную работу самоблокирующих дифференциалов
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
API | GL-5 LS |
GL-5 LS
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 88.800 | ASTM D2983 |
88.800
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 17.1 | DIN 51562-1 |
17.1
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 118.3 | DIN 51562-1 |
118.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 05C, ZF TE-ML 05D |
MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 05C, ZF TE-ML 05D
|
||
Индекс вязкости VI | 158 | DIN ISO 2909 |
158
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 870 | EN ISO 12185 |
870
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 192 | DIN EN ISO 2592 |
192
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -42 | DIN ISO 3016 |
-42
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
Для дифференциалов
Специальное всесезонное трансмиссионное масло, предназначенное для самоблокирующихся дифференциалов (Limited Slip Differential – LSD). Обладает отличной стабильностью против окисления.
Соответствие требованиям:
ZF TE-ML 05C, ZF TE-ML 12C, ZF TE-ML 16E
SAE: 85W-90
API: GL-5 LS
Аналоги OEM:
Alpine 0100761, Alpine 0100763, Alpine 0100764, Alpine 0100765, Alpine 100761, Alpine 100763, Alpine 100764, Alpine 100765, GM 19375057, Hyundai Motor 0210000100, MB A000989280312, Toyota 0888580623, Toyota 0888580626, Toyota 0888580633, Toyota 0888580924, Toyota 0888580933, Toyota 0888581004, Volvo 11708371, Volvo 11708372, Volvo VOE11708371, Volvo VOE11708372
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
1 л
Артикул:
1223301-001
Объем:
4 л
Артикул:
1223301-004
Объем:
20 л
Артикул:
1223301-020
Объем:
20 л
Артикул:
1223301-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1223301-060
Трансмиссионное масло RAVENOL Sperrdifferential Hypoid Getriebeoel LS 85W-90 изготовлено в Германии на основе минерального базового масла с комплексом специальных присадок.
Является специальным, всесезонным трансмиссионным маслом, предназначенным для самоблокирующихся дифференциалов (Limited Slip Differential – сокращённо LSD).
Обладает отличной стабильностью против окисления, обеспечивает хорошую защиту силовых агрегатов от износа во всем диапазоне рабочих температур, обеспечивают высокую прочность нагрузки масляной пленки, что предотвращает возможность сухого трения и местные повреждения трущихся поверхностей.
Специально создано для использования в редукторах ведущих мостов автомобилей которые оснащены дифференциалами повышенного трения, масло содержат модификатор трения специального типа который уменьшает вибрации в дифференциале и снижает шум.
RAVENOL Sperrdifferential Hypoid Getriebeoel LS 85W-90 рекомендуется использовать в ведущих мостах автомобилей (например джипов и мощных заднеприводных автомобилей),в которых встроены самоблокирующихся дифференциалы и требуется использование масел класса GL-5 LS.
Применение Sperrdifferential Hypoid Getriebeoel LS 85W-90 обеспечивает:
- Стабильность даже при высоких нагрузках
- Отличную защиту от износа благодаря присадкам
- Отличные свойства "limited slip"
- Отличную защиту от износа
- Очень хорошую устойчивость к окислению, даже при очень высоких температурах
- Хорошее пено- и воздухоотведение даже на больших скоростях
- Нейтральное поведение по отношению к черным металлам и уплотнительным материалам
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
API | GL-5 LS |
GL-5 LS
|
||
Вязкость | 85W-90 |
85W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -12°C | mPa*s | 12.100 | ASTM D2983 |
12.100
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 17.6 | DIN 51562-1 |
17.6
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 177.3 | DIN 51562-1 |
177.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 05C, ZF TE-ML 12C, ZF TE-ML 16E |
MIL-L-2105 D, ZF TE-ML 05C, ZF TE-ML 12C, ZF TE-ML 16E
|
||
Индекс вязкости VI | 108 | DIN ISO 2909 |
108
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 889 | EN ISO 12185 |
889
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 214 | DIN EN ISO 2592 |
214
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -33 | DIN ISO 3016 |
-33
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
Гидравлическая система
Тракторное масло
Универсальное минеральное тракторное масло, предназначенное для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, разработано на основе высококачественного, очищенного от сольвентов минерального базового масла.
Соответствие требованиям:
Allison C-4, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), FENDT KDM 41.2011, Ford ESN-M2C 134-B, Ford ESN-M2C 134-C, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-B, Ford ESN-M2C 159-C, ISO VG 68 HVLP, ISO VG 100 HVLP, John Deere J20 C, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 271, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, MAT 3525, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, New Holland NH 410B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06C, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
5 л
Артикул:
1310111-005
Объем:
10 л
Артикул:
1310111-010
Объем:
20 л
Артикул:
1310111-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1310111-060
Объем:
208 л
Артикул:
1310111-208
Объем:
1000 л
Артикул:
1310111-700
RAVENOL STOU SAE 10W-40 универсальное минеральное тракторное масло, предназначенное для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, разработано на основе высококачественного, очищенного от сольвентов минерального базового масла. Является специальным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Соблюдайте рекомендации производителя по подбору жидкости, порядка и периодичности её смены.
RAVENOL STOU SAE 10W-40 применяется для двигателей, трансмиссий и гидравлических систем современной тракторной техники. Высококачественное базовое масло и специально подобранный пакет присадок гарантирует круглогодичную бесперебойную работу техники.
Применение:
RAVENOL STOU SAE 10W-40 применяется в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современной тракторной техники.
RAVENOL STOU SAE 10W-40 обеспечивает универсальное применение одного смазочного материала во всех узлах: как моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, как трансмиссионное масло (вкл. системы мокрых тормозов) и как гидравлическое масло.
RAVENOL STOU SAE 10W-40 может применяться как компрессорное масло.
Преимущества и свойства:
RAVENOL STOU SAE 10W-40 обеспечивает:
- Высокие детергентные и диспергирующие свойства
- Продолжительную защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Высокую устойчивость к окислению
- Прекрасные свойства при высоком давлении
- Высокий и стабильный индекс вязкости
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | E3 |
E3
|
||
API | CG-4, GL-4, SF |
CG-4, GL-4, SF
|
||
Вязкость | 10W-40 |
10W-40
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 14.7 | DIN 51562-1 |
14.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 101.1 | DIN 51562-1 |
101.1
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-4, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), FENDT KDM 41.2011, Ford ESN-M2C 134-B, Ford ESN-M2C 134-C, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-B, Ford ESN-M2C 159-C, ISO VG 100 HVLP, ISO VG 68 HVLP, John Deere J20 C, John Deere J20C, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 271, MAT 3525, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland NH 410B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06C, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B |
Allison C-4, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), FENDT KDM 41.2011, Ford ESN-M2C 134-B, Ford ESN-M2C 134-C, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-B, Ford ESN-M2C 159-C, ISO VG 100 HVLP, ISO VG 68 HVLP, John Deere J20 C, John Deere J20C, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 271, MAT 3525, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland NH 410B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06C, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
|
||
Индекс вязкости VI | 151 | DIN ISO 2909 |
151
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 864 | EN ISO 12185 |
864
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.45 | DIN 51575 |
1.45
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 234 | DIN EN ISO 2592 |
234
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -33 | DIN ISO 3016 |
-33
°C
DIN ISO 3016
|
Щёлочное число | mgKOH/g | 12.4 | ASTM D2896 |
12.4
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для гидравлики
Минеральное гидравлическое масло класса HVLP. Благодаря применению высокоочищенного базового масла и специального комплекса присадок обеспечиваются стабильный индекс вязкости и надежная защита от коррозии и износа, а также нейтральное отношение к уплотнительным материалам.
Одобрено производителем:
LOVAT LOV-204
Соответствие требованиям:
AFNOR 48-603 HV, Cetop RP 91H HV, Cincinnati Milacron P-68, Cincinnati Milacron P-69, Cincinnati Milacron P-70, FZG 12, GM LH-04-1, GM LH-06-1, GM LH-15-1, Parker Denison HF-0, Parker Denison HF-1, Parker Denison HF-2, Sperry Vickers I-286-S, Sperry Vickers M-2950-S, U.S. Steel 127, U.S. Steel 136, Vickers Vane Pump
SAE: 68
Аналоги OEM:
Scania 2252142, Volvo 11708322, Volvo 11708323, Volvo VOE11708322, Volvo VOE11708323
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
5 л
Артикул:
1323206-005
Объем:
20 л
Артикул:
1323206-020
1323206-020-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1323206-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1323206-060
1323206-060-01-999
Объем:
208 л
Артикул:
1323206-208
1323206-208-01-999
Объем:
1000 л
Артикул:
1323206-700
RAVENOL Hydraulikoel TSX 68 (HVLP) – минеральное гидравлическое масло класса HVLP. Благодаря применению высокоочищенного базового масла и специального комплекса присадок обеспечиваются стабильный индекс вязкости и надежная защита от коррозии и износа, а также нейтральное отношение к уплотнительным материалам.
Применение:
Гидравлические масла RAVENOL Hydraulikoel TSX 68 (HVLP) применяются в гидравлических системах строительной и карьерной техники, предназначенных для тяжелых условий работы, включая высокоскоростные и высоконапорные лопастные, шестеренные и аксиально-поршневые насосы гидравлических систем.
Не применять при наличии в гидравлических системах серебренных или посеребренных деталей.
Cпецификации:
RAVENOL Hydraulikoel TSX 68 (HVLP) соответствует следующим спецификациям:
Спецификации: DIN 51524, ISO 6743-4-HV, Teil 3 HVLP
Рекомендовано: AFNOR 48-603 HV, CETOP RP 91H HV, Cincinnati Milacron P-68 (HM-32), Cincinnati Milacron P-69 (HM-68), Cincinnati Milacron P-70 (HM-46), FZG 12, GM LH-04-1, GM LH-06-1, GM LH-15-1, Parker Denison HF-0, Parker Denison HF-1, Parker Dension HF-2, Sperry Vickers I-286-S, Sperry Vickers M-2950-S, US Steel 127, US Steel 136, Vickers Vane Pump
Преимущества и свойства:
RAVENOL Hydraulikoel TSX 68 (HVLP) обеспечивает:
- высокий стабильный индекс вязкости
- превосходную защиту от износа
- защиту от коррозии
- отличные воздухо- и -водоотделительные свойства для предотвращения пенообразования
- нейтрали к резиновым уплотнителям
- низкую температуру застывания
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
Вязкость | 68 |
68
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 11.4 | DIN 51562-1 |
11.4
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 68.5 | DIN 51562-1 |
68.5
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | AFNOR 48-603 HV, Cetop RP 91H HV, Cincinnati Milacron P-68, Cincinnati Milacron P-69, Cincinnati Milacron P-70, DIN 51524, DIN 51524-3, FZG 12, GM LH-04-1, GM LH-06-1, GM LH-15-1, ISO 6743-4 HV, LOVAT LOV-204, Parker Denison HF-0, Parker Denison HF-1, Parker Denison HF-2, Sperry Vickers I-286-S, Sperry Vickers M-2950-S, U.S. Steel 127, U.S. Steel 136, Vickers Vane Pump |
AFNOR 48-603 HV, Cetop RP 91H HV, Cincinnati Milacron P-68, Cincinnati Milacron P-69, Cincinnati Milacron P-70, DIN 51524, DIN 51524-3, FZG 12, GM LH-04-1, GM LH-06-1, GM LH-15-1, ISO 6743-4 HV, LOVAT LOV-204, Parker Denison HF-0, Parker Denison HF-1, Parker Denison HF-2, Sperry Vickers I-286-S, Sperry Vickers M-2950-S, U.S. Steel 127, U.S. Steel 136, Vickers Vane Pump
|
||
Индекс вязкости VI | 161 | DIN ISO 2909 |
161
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 862 | EN ISO 12185 |
862
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 0.06 | DIN 51575 |
0.06
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 242 | DIN EN ISO 2592 |
242
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -35 | DIN ISO 3016 |
-35
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 0.4 | ASTM D2896 |
0.4
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Отбор мощности. Спереди
Тракторное масло
Универсальное минеральное тракторное масло, предназначенное для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, разработано на основе высококачественного, очищенного от сольвентов минерального базового масла.
Соответствие требованиям:
Allison C-4, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), FENDT KDM 41.2011, Ford ESN-M2C 134-B, Ford ESN-M2C 134-C, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-B, Ford ESN-M2C 159-C, ISO VG 68 HVLP, ISO VG 100 HVLP, John Deere J20 C, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 271, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, MAT 3525, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, New Holland NH 410B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06C, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
5 л
Артикул:
1310111-005
Объем:
10 л
Артикул:
1310111-010
Объем:
20 л
Артикул:
1310111-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1310111-060
Объем:
208 л
Артикул:
1310111-208
Объем:
1000 л
Артикул:
1310111-700
RAVENOL STOU SAE 10W-40 универсальное минеральное тракторное масло, предназначенное для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, разработано на основе высококачественного, очищенного от сольвентов минерального базового масла. Является специальным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Соблюдайте рекомендации производителя по подбору жидкости, порядка и периодичности её смены.
RAVENOL STOU SAE 10W-40 применяется для двигателей, трансмиссий и гидравлических систем современной тракторной техники. Высококачественное базовое масло и специально подобранный пакет присадок гарантирует круглогодичную бесперебойную работу техники.
Применение:
RAVENOL STOU SAE 10W-40 применяется в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современной тракторной техники.
RAVENOL STOU SAE 10W-40 обеспечивает универсальное применение одного смазочного материала во всех узлах: как моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, как трансмиссионное масло (вкл. системы мокрых тормозов) и как гидравлическое масло.
RAVENOL STOU SAE 10W-40 может применяться как компрессорное масло.
Преимущества и свойства:
RAVENOL STOU SAE 10W-40 обеспечивает:
- Высокие детергентные и диспергирующие свойства
- Продолжительную защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Высокую устойчивость к окислению
- Прекрасные свойства при высоком давлении
- Высокий и стабильный индекс вязкости
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | E3 |
E3
|
||
API | CG-4, GL-4, SF |
CG-4, GL-4, SF
|
||
Вязкость | 10W-40 |
10W-40
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 14.7 | DIN 51562-1 |
14.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 101.1 | DIN 51562-1 |
101.1
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-4, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), FENDT KDM 41.2011, Ford ESN-M2C 134-B, Ford ESN-M2C 134-C, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-B, Ford ESN-M2C 159-C, ISO VG 100 HVLP, ISO VG 68 HVLP, John Deere J20 C, John Deere J20C, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 271, MAT 3525, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland NH 410B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06C, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B |
Allison C-4, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), FENDT KDM 41.2011, Ford ESN-M2C 134-B, Ford ESN-M2C 134-C, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-B, Ford ESN-M2C 159-C, ISO VG 100 HVLP, ISO VG 68 HVLP, John Deere J20 C, John Deere J20C, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 271, MAT 3525, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland NH 410B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06C, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
|
||
Индекс вязкости VI | 151 | DIN ISO 2909 |
151
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 864 | EN ISO 12185 |
864
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.45 | DIN 51575 |
1.45
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 234 | DIN EN ISO 2592 |
234
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -33 | DIN ISO 3016 |
-33
°C
DIN ISO 3016
|
Щёлочное число | mgKOH/g | 12.4 | ASTM D2896 |
12.4
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для сельхозтехники
RAVENOL STOU 15W40 – универсальное тракторное масло, изготовленное в Германии на основе высококачественного базового минерального масла и специально разработанного пакета присадок. Универсальное масло RAVENOL STOU 15W40 разрабатывалось специально для эксплуатации сельхозтехники. Главной особенностью работы сельхозтехники является высокая зависимость режима эксплуатации от погодных условий, возможность круглосуточной эксплуатации, удалённость сервисных центров, большой ассортимент дополнительного оборудования и невысокая техническая подготовленность персонала. Универсальное тракторное масло RAVENOL STOU 15W40 решает специфические проблемы эксплуатации сельхозтехники. Запатентованный пакет присадок обеспечивает универсальное применение одного смазочного материала во всех узлах. Универсальное тракторное масло RAVENOL STOU 15W40 предназначено для надёжной и длительной смазки дизельных двигателей (включая двигатели с турбонаддувом), гидравлических систем, гидростатической и механических трансмиссий, системы мокрых
Соответствие требованиям:
Allison C-4, Caterpillar TO-2, Ford ESN-M2C 86-A, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-C, John Deere J27, Massey Ferguson CMS M1143, Massey Ferguson CMS M1144, MB 227.1, New Holland 410B, New Holland 420A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
5 л
Артикул:
1310113-005
1310113-005-01-999
Объем:
10 л
Артикул:
1310113-010
1310113-010-01-999
Объем:
20 л
Артикул:
1310113-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1310113-060
1310113-060-01-999
Объем:
208 л
Артикул:
1310113-208
1310113-208-01-999
Объем:
1000 л
Артикул:
1310113-700
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
ACEA | E1 |
E1
|
||
API | CE, CF-4, GL-4, SF |
CE, CF-4, GL-4, SF
|
||
Вязкость | 15W-40 |
15W-40
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 13.3 | DIN 51562-1 |
13.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 94.2 | DIN 51562-1 |
94.2
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-4, CCMC D4, CCMC G2, Caterpillar TO-2, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-C, Ford ESN-M2C 86-A, John Deere J27, MB 227.1, Massey Ferguson CMS M1143, Massey Ferguson CMS M1144, New Holland 410B, New Holland 420A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B |
Allison C-4, CCMC D4, CCMC G2, Caterpillar TO-2, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-C, Ford ESN-M2C 86-A, John Deere J27, MB 227.1, Massey Ferguson CMS M1143, Massey Ferguson CMS M1144, New Holland 410B, New Holland 420A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B
|
||
Индекс вязкости VI | 141 | DIN ISO 2909 |
141
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 865 | EN ISO 12185 |
865
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 228 | DIN EN ISO 2592 |
228
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
-36
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
||
Щёлочное число | mgKOH/g | 12.8 | ASTM D2896 |
12.8
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Точки смазки/масленки
Для подшипников
Смазка для смазывания тяжело нагруженных подшипников качения и скольжения. Применяется для шасси, колесных подшипников, карданных шарниров в автомобилях, строительной, промышленной, сельхоз. технике.
Одобрено производителем:
LOVAT LOV-204
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Super EP-Langzeitfett - автомобильная смазка на минеральной основе, загущенная литиевым мылом с добавлением антиоксидантных и антикоррозионных, противозадирных присадок (ЕР), что способствует продлению срока службы смазываемых частей и уменьшению износа.
Смазка применяется для смазывания тяжело нагруженных подшипников качения и скольжения, в том числе в условиях повышенный влажности, вибрации, ударяющей нагрузки. Также может применяться для смазки шасси, колесных подшипников, карданных шарниров в автомобилях, строительной и промышленной, сельскохозяйственной технике.
Температурный диапазон применения от -30 до +130С (кратковременно до +150С), NLGI класс 2. Удлиненные интервалы замены.
Применение Super EP-Langzeitfett обеспечивает:
- Универсальное применение для разного типа техники
- Отличные свойства EP и защиту от износа
- Хорошую защиту от окисления и коррозии даже во влажной среде
- Очень хорошую механическую стабильность
- Отличную водостойкость
- Длительный срок службы и, следовательно, расширенный интервал замены
- Превосходное сопротивление старению
- Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2400 | DIN 51350-4 |
2400
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 130 | DIN 51562-1 |
130
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KP2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2, LOVAT LOV-204 |
DIN 51502 KP2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2, LOVAT LOV-204
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | KP2K-30 | DIN 51502 |
KP2K-30
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Рабочая температура | °C | -30 / +120 | DIN 51825 |
-30 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 130 | DIN 51757 |
130
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 180 | DIN ISO 2176 |
180
°C
DIN ISO 2176
|
Тест защиты от коррозии, камера влажности | 1 | DIN 51802 |
1
DIN 51802
|
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
Для подшипников
Автомобильная смазка красного цвета, на основе минерального базового масла, для подшипников скольжения, качения автомобилей, механизмов, устройств, конвейерных установок, строительной техники.
Одобрено производителем:
MAN 284 Li-H2, MB-Approval 265.1
Аналоги OEM:
BMW 83190447919, FEBI 28193, Land Rover STC3435, SWAG 10921909, VAG G052133A2
Также соответствует: FEBI 28193, SWAG 10921909
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Hot Red Grease HRG2 - автомобильная смазка красного цвета, произведена на основе минерального базового масла, загущенная литиевым мылом для подшипников скольжения, качения автомобилей, механизмов, устройств, конвейерных установок, строительной техники и т.д, работающих при высоких температурах. Стабильность к вытеканию, защита от коррозии и ржавчины.
RAVENOL Hot Red Grease HRG2 может применяться в качестве универсальной смазки в промышленности и для автомобилей.
Особо подходит для смазывания подшипников грузовых автомобилей и высоко оборотистых подшипников.
Применение Hot Red Grease HRG2 обеспечивает:
- Универсальность использования
- Защиту от износа
- Механическую и химическую стабильность
- Защиту от коррозии
- Отличное прилипание к металлическим поверхностям
- Стойкость к окислению и старению
- Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2600 | DIN 51350-4 |
2600
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 140 | DIN 51562-1 |
140
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KP2P-35, ISO 6743-9: ISO-L-XCEEB2, MAN 284 Li-H2, MB 265.1 |
DIN 51502 KP2P-35, ISO 6743-9: ISO-L-XCEEB2, MAN 284 Li-H2, MB 265.1
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | KP2P-35 | DIN 51502 |
KP2P-35
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Рабочая температура | °C | -35 / +160 | DIN 51825 |
-35 / +160
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 200 | DIN 51757 |
200
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 260 | DIN ISO 2176 |
260
°C
DIN ISO 2176
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
Для подшипников
Полностью синтетическая смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель – литиевое мыло. Обеспечивает отличную устойчивость к сдвигу, защиту от коррозии и ржавчины.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
200 г
Артикул:
1340126-200
Объем:
1 кг
Артикул:
1340126-001
Объем:
180 кг
Артикул:
1340126-180
RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 - полностью синтетическая, специально разработанная смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель – литиевое мыло.
RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 обеспечивает отличную устойчивость к сдвигу (механическую стабильность), защиту от коррозии и ржавчины. Применяется для смазывания подшипников качения и скольжения при экстремально высоких нагрузках и очень низких температурах. Благодаря специальному комплексу присадок снижается износ при постоянном применении и продлевается срок службы смазываемых механизмов.
Верхний диапазон рабочей температуры RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 при продолжительном режиме работы составляет +120 °C. Не рекомендуется превышать температуру 160 °C кратковременно.
Применение при высоких температурах уменьшает срок службы продукта. Регулярное добавление смазки сохраняет ее свойства и сокращает эксплуатационные расходы.
Применение Arctic Green Grease AGG 2 обеспечивает:
- Устойчивость к сдвигу
- Устойчивость к окислению
- Устойчивость к вымыванию водой
- Хорошую защиту от износа
- Хорошую нагрузочную способность при экстремальных температурах
- Очень высокую способность работать при высоком давлении
- Хорошую адгезионную способность
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Зеленый |
Зеленый
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 3000 | DIN 51350-4 |
3000
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 20 | DIN 51562-1 |
20
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KPE2K-60, ISO 6743-9: ISO-L-XECEB2 |
DIN 51502 KPE2K-60, ISO 6743-9: ISO-L-XECEB2
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | KPE2K-60 | DIN 51502 |
KPE2K-60
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Рабочая температура | °C | -60 / +120 | DIN 51825 |
-60 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 160 | DIN 51757 |
160
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 180 | DIN ISO 2176 |
180
°C
DIN ISO 2176
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|