Volvo

Масло для Volvo - D13 - D13B-G/H/J D13-900

Поделиться:

Volvo D13 D13B-G/H/J D13-900, год выпуска с 2010 по 2013 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Добавить в гараж

Двигатель

Объем жидкости (основной): 45 л
Для смешанного парка

Универсальное полусинтетическое моторное масло класса UHPDl на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов для дизельных двигателей большегрузов и спецтехники. Всесезонное.

Одобрено производителем:
Deutz DQC IV-10 LA, DTFR 15C110 (MB 228.51), Mack EO-N, Renault RLD-2, Tatra TDS 30/12, Volvo VDS-3

Соответствие требованиям:
DAF HP-2, MAN M 3277, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3, MTU Type 3.1, Renault RXD, Scania LDF

подробнее скрыть подробности

SAE: 10W-40

API: CI-4

ACEA: E6, E7

 

Режим эксплуатации: первоначальная эксплуатация

Замена, мес: 12

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1122107-001

Объем:
5 л

Артикул:
1122107-005
1122107-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1122107-010
1122107-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122107-020
1122107-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1122107-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1122107-060
1122107-060-01-999

Объем:
60 л

Артикул:
1122107-D60
1122107-D60-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1122107-D28
1122107-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1122107-208
1122107-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1122107-700

RAVENOL EURO IV Truck SAE 10W-40 - универсальное полусинтетическое моторное масло на основе синтетического базового масла в сочетании с самыми современными добавками для дизельных двигателей с турбонаддувом и без большегрузных автомобилей, автобусов и спецтехники, а также для 4-х тактных дизельных двигателей последнего поколения.

RAVENOL EURO IV Truck SAE 10W-40 является маслом класса UHPDl (Ultra High Performance Diesel), которое удовлетворяет требования, предъявляемые к маслам для техники, оснащенной сажевым фильтром и низкозольной технологии LOW SPAsh.

Область применения:

Всесезонное моторное масло для автомобилей с повышенными требованиями к эмиссии выхлопных газов.

Применяется для: дизельных двигателей с турбонаддувом и без. А также для двигателей EURO I, II, III, IV и EURO V.

Применение EURO IV Truck SAE 10W-40 обеспечивает:

  • Отличную защиту от износа
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Отличную стабильность при высоких температурах
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства
  • Экономичность за счет снижения расхода топлива
  • Длительный срок службы благодаря высокой устойчивости к окислению
  • Отличные показатели при холодном пуске даже при низких температурах
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
  • Низкий расход масла в связи с низкими потерями на испарение базовых масел PAO и HC
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA E6, E7
E6, E7
API CI-4
CI-4
Вязкость 10W-40
10W-40
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 4.1 ASTM D5481
4.1 мПа*с ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25ºC мПа*с 6600 ASTM D5293
6600 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 14.7 DIN 51562-1
14.7 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 99.3 DIN 51562-1
99.3 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C mPa*s 19.700 ASTM D4684
19.700 mPa*s ASTM D4684
Допуски DAF HP-2, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3277, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3, MTU Type 3.1, Mack EO-N, Renault RLD-2, Renault RXD, Scania LDF, Tatra TDS 30/12, Volvo VDS-3
DAF HP-2, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3277, MAN M 3477, MB 228.51, MTU Type 3, MTU Type 3.1, Mack EO-N, Renault RLD-2, Renault RXD, Scania LDF, Tatra TDS 30/12, Volvo VDS-3
Индекс вязкости VI 153 DIN ISO 2909
153 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 6.7 ASTM D5800
6.7 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 856 EN ISO 12185
856 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.87 DIN 51575
0.87 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 238 DIN EN ISO 2592
238 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -39 DIN ISO 3016
-39 °C DIN ISO 3016
Тип Полусинтетическое
Полусинтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 9.4 ASTM D2896
9.4 mgKOH/g ASTM D2896
Для турбодизелей

Cинтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS) для грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники.

Одобрено производителем:
Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3677, MB-Approval 228.51, Renault RLD-3, Volvo VDS-4

Соответствие требованиям:
Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, DAF HP-2, Deutz DQC IV-10 LA, DTFR 15C110 (MB 228.51), MAN M 3277, MAN M 3477, MB 226.9, MTU Type 3.1, Renault RXD, Scania LDF, Scania LDF-4

подробнее скрыть подробности
 

Режим эксплуатации: первоначальная эксплуатация

Замена, мес: 12

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
5 л

Артикул:
1121101-005
1121101-005-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1121101-010
1121101-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1121101-020
1121101-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1121101-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1121101-D60
1121101-D60-01-888

Объем:
60 л

Артикул:
1121101-060

Объем:
208 л

Артикул:
1121101-D28
1121101-D28-01-888

Объем:
208 л

Артикул:
1121101-208
1121101-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1121101-700

RAVENOL Super Synthetic Truck 5W-30 – синтетическое высоколегированное легкотекучее моторное масло с низкозольным пакетом присадок (Low SAPS) для круглогодичного использования в высоконагруженных турбодизелях класса EURO 4 и EURO 5 грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники с и без фильтров отработанных газов и катализаторами. Если иное не указано автопроизводителем, интервал замены на данном масле может быть увеличен до 100 000 км.

Применение Super Synthetic Truck 5W-30 обеспечивает:

  • Отличные моющие свойства, без отложений в двигателе
  • Выдающиеся диспергирующие свойства - препятствует проникновению холодного шлама и образования осадка
  • Продление срока службы сажевого фильтра за счет снижения склонности к образованию частиц
  • LowSAPS (Low SAPS) = пониженное содержание серы, фосфора и сульфатной золы
  • Отличную защиту от износа
  • Высокую устойчивость к окислению
  • Высокую температурную стабильность, высокий индекс вязкости
  • Экономичность за счет снижения расхода топлива
  • Отличные характеристики при холодном пуске
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Коричневый
Коричневый
ACEA E6, E7, E9
E6, E7, E9
API CI-4
CI-4
JASO DH-2
DH-2
Вязкость 5W-30
5W-30
Вязкость высокотемпературная (HTHS) при 150°C мПа*с 3.7 ASTM D5481
3.7 мПа*с ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -35ºC мПа*с 5530 ASTM D5293
5530 мПа*с ASTM D5293
Вязкость при 100°C мм²/с 12.15 DIN 51562-1
12.15 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 70.8 DIN 51562-1
70.8 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -40°C мПа*с 18.300 ASTM D4684
18.300 мПа*с ASTM D4684
Допуски ACEA E11, ACEA E8, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, DAF HP-2, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3277, MAN M 3477, MAN M 3677, MB 226.9, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Renault RXD, Scania LDF, Scania LDF-4, Volvo VDS-4
ACEA E11, ACEA E8, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, DAF HP-2, DTFR 15C110 (MB 228.51), Deutz DQC IV-10 LA, MAN M 3277, MAN M 3477, MAN M 3677, MB 226.9, MB 228.51, MTU Type 3.1, Mack EO-O Premium Plus, Renault RLD-3, Renault RXD, Scania LDF, Scania LDF-4, Volvo VDS-4
Индекс вязкости VI 170 DIN ISO 2909
170 DIN ISO 2909
Испаряемость NOACK % 8.1 ASTM D5800
8.1 % ASTM D5800
Плотность при 20°C г/cм³ 849 EN ISO 12185
849 г/cм³ EN ISO 12185
Сульфатная зольность %wt. 0.96 DIN 51575
0.96 %wt. DIN 51575
Температура воспламенения °C 228 DIN EN ISO 2592
228 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -42 DIN ISO 3016
-42 °C DIN ISO 3016
Тип Синтетическое
Синтетическое
Щёлочное число mgKOH/g 10.8 ASTM D2896
10.8 mgKOH/g ASTM D2896

Редуктор ZF 325AE, 325IVE, 325IVE

Объем жидкости (основной): 7.5 л
Для кораблей

Моторное масло для судовых четырёхтактных дизельных двигателей. Надёжно защищает дизельные двигатели катеров, моторных яхт и судов, эксплуатируемые в крайне тяжёлых условиях. Окрашено в синий цвет.

Соответствие требованиям:
DDC Detroit Diesel, VETUS DEUTZ, Volvo PENTA, Volvo VDS-3

подробнее скрыть подробности
 

Режим эксплуатации: нормальный

Замена, мес: 12

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1163100-001

Объем:
4 л

Артикул:
1163100-004
1163100-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1163100-010
1163100-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1163100-020
1163100-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1163100-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1163100-060
1163100-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1163100-208
1163100-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1163100-700

Моторное масло RAVENOL MARINEOIL DIESEL SHPD 15W40 изготовлено в Германии на основе высококачественного базового минерального масла c добавление гидрокрекингового базового масла и специально разработанного пакета присадок.

Моторное масло RAVENOL MARINEOIL DIESEL SHPD 15W40 разрабатывалось специально для судовых четырёхтактных дизельных двигателей. Специальный пакет присадок препятствует образованию эмульсии в условиях повышенной влажности.

Моторное масло RAVENOL MARINEOIL DIESEL SHPD 15W40 надёжно защищает дизельные двигатели катеров, моторных яхт и судов, которые эксплуатируются в крайне тяжёлых условиях при напряжённом графике работы. Для исключения ошибки в выборе смазочного материала моторное масло RAVENOL MARINEOIL DIESEL SHPD 15W-40 окрашено в синий цвет.

Применение MARINEOIL DIESEL SHPD 15W-40 обеспечивает:

  • Очень высокую устойчивость к нагрузкам и окислению
  • Отличную защиту от износа
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Высокий резерв прочности при условиях полусухой смазки
  • Увеличенный интервал замены масла
  • Лучшую работу для тяжелых условий эксплуатации
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Синий
Синий
ACEA B4, E7
B4, E7
API CF, CI-4
CF, CI-4
Вязкость 15W-40
15W-40
Вязкость при 100°C мм²/с 15 DIN 51562-1
15 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 115.7 DIN 51562-1
115.7 мм²/с DIN 51562-1
Допуски DDC Detroit Diesel, VETUS DEUTZ, Volvo PENTA, Volvo VDS-3
DDC Detroit Diesel, VETUS DEUTZ, Volvo PENTA, Volvo VDS-3
Индекс вязкости VI 134 DIN ISO 2909
134 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 879.5 EN ISO 12185
879.5 г/cм³ EN ISO 12185
Тактность двигателя 4T
4T
Температура воспламенения °C 238 DIN EN ISO 2592
238 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
-36 °C DIN ISO 3016
Тип Минеральное
Минеральное
Щёлочное число mgKOH/g 10.5 ASTM D2896
10.5 mgKOH/g ASTM D2896

Редуктор ZF 335AE

Объем жидкости (основной): 7 л
Для кораблей

Моторное масло для судовых четырёхтактных дизельных двигателей. Надёжно защищает дизельные двигатели катеров, моторных яхт и судов, эксплуатируемые в крайне тяжёлых условиях. Окрашено в синий цвет.

Соответствие требованиям:
DDC Detroit Diesel, VETUS DEUTZ, Volvo PENTA, Volvo VDS-3

подробнее скрыть подробности
 

Режим эксплуатации: нормальный

Замена, мес: 12

  • Доступная фасовка
  • Полное описание
  • Параметры продукта

Объем:
1 л

Артикул:
1163100-001

Объем:
4 л

Артикул:
1163100-004
1163100-004-01-999

Объем:
10 л

Артикул:
1163100-010
1163100-010-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1163100-020
1163100-020-01-999

Объем:
20 л

Артикул:
1163100-B20

Объем:
60 л

Артикул:
1163100-060
1163100-060-01-999

Объем:
208 л

Артикул:
1163100-208
1163100-208-01-999

Объем:
1000 л

Артикул:
1163100-700

Моторное масло RAVENOL MARINEOIL DIESEL SHPD 15W40 изготовлено в Германии на основе высококачественного базового минерального масла c добавление гидрокрекингового базового масла и специально разработанного пакета присадок.

Моторное масло RAVENOL MARINEOIL DIESEL SHPD 15W40 разрабатывалось специально для судовых четырёхтактных дизельных двигателей. Специальный пакет присадок препятствует образованию эмульсии в условиях повышенной влажности.

Моторное масло RAVENOL MARINEOIL DIESEL SHPD 15W40 надёжно защищает дизельные двигатели катеров, моторных яхт и судов, которые эксплуатируются в крайне тяжёлых условиях при напряжённом графике работы. Для исключения ошибки в выборе смазочного материала моторное масло RAVENOL MARINEOIL DIESEL SHPD 15W-40 окрашено в синий цвет.

Применение MARINEOIL DIESEL SHPD 15W-40 обеспечивает:

  • Очень высокую устойчивость к нагрузкам и окислению
  • Отличную защиту от износа
  • Прекрасные вязкостно-температурные свойства
  • Высокий резерв прочности при условиях полусухой смазки
  • Увеличенный интервал замены масла
  • Лучшую работу для тяжелых условий эксплуатации
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет Синий
Синий
ACEA B4, E7
B4, E7
API CF, CI-4
CF, CI-4
Вязкость 15W-40
15W-40
Вязкость при 100°C мм²/с 15 DIN 51562-1
15 мм²/с DIN 51562-1
Вязкость при 40°C мм²/с 115.7 DIN 51562-1
115.7 мм²/с DIN 51562-1
Допуски DDC Detroit Diesel, VETUS DEUTZ, Volvo PENTA, Volvo VDS-3
DDC Detroit Diesel, VETUS DEUTZ, Volvo PENTA, Volvo VDS-3
Индекс вязкости VI 134 DIN ISO 2909
134 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C г/cм³ 879.5 EN ISO 12185
879.5 г/cм³ EN ISO 12185
Тактность двигателя 4T
4T
Температура воспламенения °C 238 DIN EN ISO 2592
238 °C DIN EN ISO 2592
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
-36 °C DIN ISO 3016
Тип Минеральное
Минеральное
Щёлочное число mgKOH/g 10.5 ASTM D2896
10.5 mgKOH/g ASTM D2896