Поиск по VIN, марке, модели, типу техники или названию агрегата, по артикулу любого масла:
Масло для Nissan - Вилочные погрузчики, сжиженный нефтяной газ/бензин - CLX-28 (Nissan K25)
Nissan Вилочные погрузчики, сжиженный нефтяной газ/бензин CLX-28 (Nissan K25), год выпуска с 2007 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.
Узлы и агрегаты
Двигатель Nissan K25
Для двигателя
Cинтетическое моторное масло высшего качества. Для дизельных двигателей, работающих в тяжёлых условиях. Соблюдайте рекомендации производителя двигателя в плане верхней t° применения масла.
SAE: 0W-30
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Arctic Truck SAE 0W-30 синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов.
Моторное масло RAVENOL Arctic Truck SAE 0W-30 разрабатывалось специально для дизельных двигателей большегрузных автомобилей, карьерной и строительной техники и является одним из лучших моторных масел для этого вида автотранспорта.
Моторное масло RAVENOL Arctic Truck SAE 0W-30 предназначено для дизельных двигателей, работающих в крайне тяжёлых условиях при напряжённом графике работы. Соблюдайте рекомендации производителя двигателя в плане верхней температуры применения моторного масла. Например Caterpillar ограничивает применение моторного масла с вязкостью 0W-30 до +30C.
Применение Arctic Truck SAE 0W-30 обеспечивает:
- Отличную защиту двигателя после холодного запуска и при тяжелых условиях
- Быструю смазку двигателя и достаточную толщину смазочной пленки при температурах до -40°C
- Защиту от шлама, нагара, лака и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
- Лучшую защиту от износа и высокую чистоту двигателя
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Хорошую устойчивость к сдвигу
- Отличные моющие и диспергирующие свойства
- Очень хорошую защиту от износа и коррозии, а также высокую устойчивость к окислению
- Защиту от пенообразования
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Вязкость | 0W-30 |
0W-30
|
||
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Для тракторов
Универсальное минеральное тракторное масло, предназначенное для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, разработано на основе высококачественного, очищенного от сольвентов минерального базового масла.
Соответствие требованиям:
Allison C-4, Caterpillar TO-2, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-C, Massey Ferguson CMS M1143, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, MB 227.1, MIL-L-2104 D, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
20 л
Артикул:
1310114-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1310114-060
Объем:
1000 л
Артикул:
1310114-700
RAVENOL STOU SAE 20W-40 универсальное минеральное тракторное масло, предназначенное для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, разработано на основе высококачественного, очищенного от сольвентов минерального базового масла. Является специальным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Соблюдайте рекомендации производителя по подбору жидкости, порядка и периодичности её смены.
RAVENOL STOU SAE 20W-40 применяется для двигателей, трансмиссий и гидравлических систем современной тракторной техники. Высококачественное базовое масло и специально подобранный пакет присадок гарантирует круглогодичную бесперебойную работу техники.
Применение:
RAVENOL STOU SAE 20W-40 применяется в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современной тракторной техники.
RAVENOL STOU SAE 20W-40 обеспечивает универсальное применение одного смазочного материала во всех узлах: как моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, как трансмиссионное масло (вкл. системы мокрых тормозов) и как гидравлическое масло.
RAVENOL STOU SAE 20W-40 может применяться как компрессорное масло.
Классификации и спецификации:
RAVENOL STOU SAE 20W-40 соответствует следующим стандартам и спецификациям:
Спецификации:
API CE, API SF, API GL-4, ACEA E1ACEA E2
Соответствует:
Моторное масло: SAE 20W-40, API CG-4
Трансмиссионное масло: API GL-4,
Рекомендовано: FORD M2C-159C, MF M-1143/1144, MB 227.1, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B, ALLISON C4, CATERPILLAR TO-2, FORD M2C-86A, FORD M2C-134D, JOHN DEERE J 27NH 420A NH 410B
Преимущества и свойства:
RAVENOL STOU SAE 20W-40 обеспечивает:
- Высокие детергентные и диспергирующие свойства
- Продолжительную защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Высокую устойчивость к окислению
- Прекрасные свойства при высоком давлении
- Высокий и стабильный индекс вязкости
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | E3 |
E3
|
||
API | CG-4, GL-4, SF |
CG-4, GL-4, SF
|
||
Вязкость | 20W-40 |
20W-40
|
||
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -15ºC | мПа*с | 6860 | ASTM D5293 |
6860
мПа*с
ASTM D5293
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 13.1 | DIN 51562-1 |
13.1
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 111.8 | DIN 51562-1 |
111.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-4, Caterpillar TO-2, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-C, MB 227.1, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1143, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B |
Allison C-4, Caterpillar TO-2, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-C, MB 227.1, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1143, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 07B
|
||
Индекс вязкости VI | 112 | DIN ISO 2909 |
112
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 883 | EN ISO 12185 |
883
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.5 | DIN 51575 |
1.5
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 246 | DIN EN ISO 2592 |
246
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -30 | DIN ISO 3016 |
-30
°C
DIN ISO 3016
|
Щёлочное число | mgKOH/g | 13 | ASTM D2896 |
13
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Для тракторов
RAVENOL STOU SAE 10W-30 – это многофункциональное смазочное масло для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, в состав которого входят высококачественные рафинированные базовые масла и присадки для растворителей.
Соответствие требованиям:
Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
SAE: 10W-30
ACEA: E3
Аналоги OEM:
Isuzu 985531930A, Isuzu 1884057500, Isuzu 1884057520, Isuzu 1884057720
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL STOU SAE 10W-30
– это многофункциональное смазочное масло для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, в состав которого входят высококачественные рафинированные базовые масла и присадки для растворителей.
RAVENOL STOU SAE 10W-30
соответствует всем рекомендациям масел, известных производителям тракторов и приравнивается к использованию в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современных тракторов. Обеспечивает бесперебойную работу всех агрегатов в любое время года.
RAVENOL STOU SAE 10W-30
Подходит для мокрых тормозов и муфты вала (ВОМ) сцепления).
Область применения:
RAVENOL STOU SAE 10W-30 имеет широкий спектр применения в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современных тракторов.
RAVENOL STOU SAE 10W-30 подходит в качестве моторного масла для бензиновых двигателей и впускных и турбонаддувных дизельных двигателей, а также в качестве трансмиссионного масла (включая мокрые тормоза) и в качестве гидравлического масла.
Преимущества и свойства:
- Мощная дисперсия и моющая способность
- Защита от износа, коррозии и пены
- Высокая стойкость к окислению
- Отличные свойства экстремального давления
- Высокий и стабильный индекс вязкости
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | E3 |
E3
|
||
API | CG-4, GL-4, SF |
CG-4, GL-4, SF
|
||
Вязкость | 10W-30 |
10W-30
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 11.7 | DIN 51562-1 |
11.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 74.7 | DIN 51562-1 |
74.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B |
Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), Ford ESN-M2C 159-B, ISO VG 68 HVLP, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 270, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland ESN-M2C 159-B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
|
||
Индекс вязкости VI | 151 | DIN ISO 2909 |
151
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 867 | EN ISO 12185 |
867
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.58 | DIN 51575 |
1.58
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 226 | DIN EN ISO 2592 |
226
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
-36
°C
DIN ISO 3016
|
Щёлочное число | mgKOH/g | 12.4 | ASTM D2896 |
12.4
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Тракторное масло
Универсальное минеральное тракторное масло, предназначенное для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, разработано на основе высококачественного, очищенного от сольвентов минерального базового масла.
Соответствие требованиям:
Allison C-4, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), FENDT KDM 41.2011, Ford ESN-M2C 134-B, Ford ESN-M2C 134-C, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-B, Ford ESN-M2C 159-C, ISO VG 68 HVLP, ISO VG 100 HVLP, John Deere J20 C, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 271, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, MAT 3525, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, New Holland NH 410B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06C, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
5 л
Артикул:
1310111-005
Объем:
10 л
Артикул:
1310111-010
Объем:
20 л
Артикул:
1310111-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1310111-060
Объем:
208 л
Артикул:
1310111-208
Объем:
1000 л
Артикул:
1310111-700
RAVENOL STOU SAE 10W-40 универсальное минеральное тракторное масло, предназначенное для сельскохозяйственной техники, экскаваторов и строительной техники, разработано на основе высококачественного, очищенного от сольвентов минерального базового масла. Является специальным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Соблюдайте рекомендации производителя по подбору жидкости, порядка и периодичности её смены.
RAVENOL STOU SAE 10W-40 применяется для двигателей, трансмиссий и гидравлических систем современной тракторной техники. Высококачественное базовое масло и специально подобранный пакет присадок гарантирует круглогодичную бесперебойную работу техники.
Применение:
RAVENOL STOU SAE 10W-40 применяется в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах современной тракторной техники.
RAVENOL STOU SAE 10W-40 обеспечивает универсальное применение одного смазочного материала во всех узлах: как моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без, как трансмиссионное масло (вкл. системы мокрых тормозов) и как гидравлическое масло.
RAVENOL STOU SAE 10W-40 может применяться как компрессорное масло.
Преимущества и свойства:
RAVENOL STOU SAE 10W-40 обеспечивает:
- Высокие детергентные и диспергирующие свойства
- Продолжительную защиту от износа, коррозии и пенообразования
- Высокую устойчивость к окислению
- Прекрасные свойства при высоком давлении
- Высокий и стабильный индекс вязкости
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-коричневый |
Желто-коричневый
|
||
ACEA | E3 |
E3
|
||
API | CG-4, GL-4, SF |
CG-4, GL-4, SF
|
||
Вязкость | 10W-40 |
10W-40
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 13.4 | DIN 51562-1 |
13.4
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 90.3 | DIN 51562-1 |
90.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-4, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), FENDT KDM 41.2011, Ford ESN-M2C 134-B, Ford ESN-M2C 134-C, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-B, Ford ESN-M2C 159-C, ISO VG 100 HVLP, ISO VG 68 HVLP, John Deere J20 C, John Deere J20C, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 271, MAT 3525, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland NH 410B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06C, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B |
Allison C-4, Case IH MS 1209, Caterpillar TO-2, DTFR 15B110 (MB 228.3), FENDT KDM 41.2011, Ford ESN-M2C 134-B, Ford ESN-M2C 134-C, Ford ESN-M2C 134-D, Ford ESN-M2C 159-B, Ford ESN-M2C 159-C, ISO VG 100 HVLP, ISO VG 68 HVLP, John Deere J20 C, John Deere J20C, John Deere J27, Kompressorenöl: Holman Compair Kompressor, MAN 271, MAT 3525, MB 227.1, MB 228.1, MB 228.3, MIL-L-2104 D, Massey Ferguson CMS M1139, Massey Ferguson CMS M1144, Massey Ferguson CMS M1145, New Holland NH 410B, ZF TE-ML 06A, ZF TE-ML 06B, ZF TE-ML 06C, ZF TE-ML 06D, ZF TE-ML 07B
|
||
Индекс вязкости VI | 151 | DIN ISO 2909 |
151
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 867 | EN ISO 12185 |
867
г/cм³
EN ISO 12185
|
Сульфатная зольность | %wt. | 1.45 | DIN 51575 |
1.45
%wt.
DIN 51575
|
Температура воспламенения | °C | 234 | DIN EN ISO 2592 |
234
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -33 | DIN ISO 3016 |
-33
°C
DIN ISO 3016
|
Щёлочное число | mgKOH/g | 12.4 | ASTM D2896 |
12.4
mgKOH/g
ASTM D2896
|
Коробка передач, автоматическая
Трансмиссионная жидкость
Масло АКПП для автоматических коробок передач Ford, Borg Warner и Volvo. Является аналогом оригинальных масел Ford тип M2C-33F/тип M2C-33G, Motorcraft XT-1-QF, VOLVO 97330.
Соответствие требованиям:
Ford ESW-M2C 33-F, Ford ESW-M2C 33-G, Volvo 97330
Аналоги OEM:
Ford 5006342, Ford A80SX19547AA, Ford CXT1LF12, Ford XT1Q1F, Ford XT1QF
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 л
Артикул:
1213105-010
Объем:
20 л
Артикул:
1213105-020
Объем:
20 л
Артикул:
1213105-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1213105-060
Объем:
60 л
Артикул:
1213105-D60
Объем:
208 л
Артикул:
1213105-208
Объем:
1000 л
Артикул:
1213105-700
Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF Fluid Type F произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла и применением специальных присадок.
Является маслом для АКПП FORD, Borg Warner и ручных коробок передач Volvo, где требуется масло без модификаторов трения, с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.
Является аналогом оригинального масла и соответствует спецификациям Ford тип M2C-33F/тип M2C-33G, Motorcraft XT-1-QF, VOLVO 97330.
Не следует применять жидкость RAVENOL ATF Fluid Type F в коробках передач, требующих смазочных материалов DEXRON или MERCON.
Применение RAVENOL ATF Fluid Type F обеспечивает:
- Универсальное применение, сводит к минимуму риск путаницы и облегчает учет запасов
- Хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
- Стабильную смазку при экстремальных нагрузках летом, сравнительно низкий износ на всем этапе обслуживания
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Высокую теплоемкость
- Совместимость со всеми ATF
- Отсутствие пены даже при высоких нагрузках
- Надежную защиту от износа, шлама, коррозии и прилипания
- FZG-Test: число выдержанных циклов нагрузки достигает 12
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 7.3 | DIN 51562-1 |
7.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 34.3 | DIN 51562-1 |
34.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Ford ESW-M2C 33-F, Ford ESW-M2C 33-G, Volvo 97330 |
Ford ESW-M2C 33-F, Ford ESW-M2C 33-G, Volvo 97330
|
||
Индекс вязкости VI | 185 | DIN ISO 2909 |
185
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 848 | EN ISO 12185 |
848
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 210 | DIN EN ISO 2592 |
210
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
-45
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
Для АКПП
Минеральное масло для АКПП, соответствующее стандарту General Motors Dexron D II. Может применяться как универсальная жидкость ATF.
Одобрено производителем:
Voith H55.6335.xx
Соответствие требованиям:
Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
Также соответствует: FEBI 08971, FEBI 30017, SWAG 99908971
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL ATF Dexron D II – минеральное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач с добавлением специального комплекса присадок.
Разработано для автоматических коробок передач, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств, может применяться как универсальная жидкость ATF.
RAVENOL ATF Dexron D II рекомендуется для АКПП, где рекомендуется применение жидкости уровня качества ATF Type Dexron®-IID.
Применение RAVENOL ATF Dexron D II обеспечивает:
- Надежную защиту от износа, шлама, коррозии и прилипания
- Хорошее сопротивление сдвигу вязкостно-температурных показателей
- Эффективность как при очень низких, так и при очень высоких температурах
- Высокую термическую стабильность
- Отсутствие пены даже при высоких нагрузках
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Растворимость и совместимость со всеми брендами ATF
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 7.3 | DIN 51562-1 |
7.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 34.3 | DIN 51562-1 |
34.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | Allison C-3, Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, GM Dexron® II D, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, Voith H55.6335.xx, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C |
Allison C-3, Allison C-4, Caterpillar TO-2, DTFR 13C140 (MB 236.7), Ford ESD-M2C 185-A, Ford ESP-M2C 138-CJ, Ford ESP-M2C 166-H, Ford MERCON®, Ford SQM-9010B, GM Dexron® II D, MAN 339 Type Z1, MB 236.6, MB 236.7, Renk Doromat, Voith H55.6335.xx, ZF TE-ML 03D, ZF TE-ML 04D, ZF TE-ML 05L, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 14A, ZF TE-ML 17C
|
||
Индекс вязкости VI | 185 | DIN ISO 2909 |
185
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 848 | EN ISO 12185 |
848
г/cм³
EN ISO 12185
|
Спецификации ATF | Dexron D II |
Dexron D II
|
||
Температура воспламенения | °C | 210 | DIN EN ISO 2592 |
210
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -51 | DIN ISO 3016 |
-51
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
Дифференциал, передний
Для КПП
Полусинтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач. Увеличивает интервал замены ввиду высокой термостабильности.
Соответствие требованиям:
CS 3000B, DTFR 12B100 (MB 235.0), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQ-M2C 9002-A, Mack GO-G, MAN 342 Type M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.14, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 л
Артикул:
1222105-010
Объем:
20 л
Артикул:
1222105-020
Объем:
60 л
Артикул:
1222105-060
Объем:
1000 л
Артикул:
1222105-700
RAVENOL TGO 75W-90 – полусинтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов.
Пакет присадок обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей.
Добавление полностью синтетического базового компонента позволяет применять трансмиссионное масло RAVENOL TGO 75W-90 при крайне низких температурах, а также увеличивает интервал замены благодаря высокой термостабильности.
Применение Getriebeoel TGO SAE 75W-90 API GL 5 обеспечивает:
- Высокую устойчивость к окислению
- Превосходную защиту от ржавчины и коррозии
- Низкую температуру застывания
- Отличные противозадирные свойства
- Стабильно высокий индекс вязкости
- Экономию топлива
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
API | GL-5 |
GL-5
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 70.000 | ASTM D2983 |
70.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 15.7 | DIN 51562-1 |
15.7
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 97.3 | DIN 51562-1 |
97.3
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | CS 3000B, DTFR 12B100 (MB 235.0), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQ-M2C 9002-A, MAN 342 Type M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.14, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Mack GO-G, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A |
CS 3000B, DTFR 12B100 (MB 235.0), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B100 (MB 235.1), Ford SQ-M2C 9002-A, MAN 342 Type M2, MB 235.0, MB 235.1, MB 235.14, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Mack GO-G, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 21A
|
||
Индекс вязкости VI | 173 | DIN ISO 2909 |
173
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 842 | EN ISO 12185 |
842
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 215 | DIN EN ISO 2592 |
215
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -45 | DIN ISO 3016 |
-45
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1b | ASTM D130 |
1b
ASTM D130
|
|
Тип | Полусинтетическое |
Полусинтетическое
|
Для трансмиссии
Полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества. Обеспечивает надёжную защиту от износа, увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности.
Соответствие требованиям:
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.8, MB 235.9, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии.
Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API GL-5 и GL-4.
Применение VSG SAE 75W-90 обеспечивает:
- Высокую производительность, что увеличивает интервалы замены масла в соответствии с инструкциями производителя
- Отличную работу при крайне низких температурах
- Наилучшую защиту от износа и КПД трансмиссии
- Экономию топлива даже при низких температурах окружающей среды
- Стабильную масляную пленку при высоких нагрузках
- Исключительную защиту от коррозии и хорошую совместимость с цветными металлами
- Высокую устойчивость к окислению, предотвращение загустевания масла и образования отложений
- Высокую способность масла препятствовать образованию шлама, обеспечивая чистоту компонентов трансмиссии и увеличивая тем самым межсервисные интервалы
- Хорошую совместимость с эластомерами для предотвращения утечек
- Высокую стабильность сдвига, сохранение отличных вязкостных свойств масла SAE типа 75W-90 даже после длительных периодов использования
- Надежную защиту от ржавчины, коррозии и пенообразования
- Низкую температуру потери текучести
- Прекрасные противоизносные свойства
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желтый |
Желтый
|
||
API | GL-4, GL-5 |
GL-4, GL-5
|
||
Вязкость | 75W-90 |
75W-90
|
||
Вязкость по Брукфильду при -40°C | mPa*s | 47.000 | ASTM D2983 |
47.000
mPa*s
ASTM D2983
|
Вязкость при 100°C | мм²/с | 16.8 | DIN 51562-1 |
16.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 108.8 | DIN 51562-1 |
108.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B |
BMW OSP, BMW SAF-XO, Castrol BOT 130 M, Castrol BOT 328, Castrol BOT 720, DAF LKW (удлинённый интервал замены), DTFR 12B140 (MB 235.8), DTFR 13B110 (MB 235.11), Ford WSD-M2C 200-C, MAN 342 Type S1, MB 235.11, MB 235.21, MB 235.72, MB 235.8, MB 235.9, MIL-L-2105 D, Renault LKW, Scania STO 1:0, VW G 052 145, VW G 052 539, VW G 052 911, Volvo 97312, Volvo 97315, Volvo 97319, ZF TE-ML 12B, ZF TE-ML 16F, ZF TE-ML 17B
|
||
Индекс вязкости VI | 168 | DIN ISO 2909 |
168
DIN ISO 2909
|
|
Образование пены I при 24°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены II при 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Образование пены III от 24°C до 93.5°C | мл/мл | 0/0 | ASTM D892 |
0/0
мл/мл
ASTM D892
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 839.8 | EN ISO 12185 |
839.8
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 224 | DIN EN ISO 2592 |
224
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -57 | DIN ISO 3016 |
-57
°C
DIN ISO 3016
|
Тест на коррозию меди, при 121ºC / 3ч | 1a | ASTM D130 |
1a
ASTM D130
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Гидравлическая тормозная система
Для тормозной системы
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
DOT 4
RAVENOL DOT 4 – тормозная жидкость высшего качества, изготовленная в Германии на основе смеси высокомолекулярных эфиров борной кислоты с добавлением высокоэффективных антиокислительных присадок, ингибиторов коррозии и присадок, предотвращающих набухание прокладок и эластомеров.
Тормозная жидкость RAVENOL DOT 4 предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих тормозной жидкости уровня качества FMVSS (Federal Motor Vehicle Safety Standard) №116 DOT3 und DOT4. Не допускается смешивание тормозной жидкости RAVENOL DOT 4 с жидкостями для тормозных систем на минеральной основе, например Citroen LHM+.
Соответствует спецификациям: SAE J1704, ISO 4925, FMVSS 116 DOT4
Применение DOT 4 обеспечивает:
- Надёжное функционирование систем, оборудованных ABS
- Химическую стабильность
- Лучшую смазку
- Нейтральное поведение в отношении комплектующих
- Текучесть при низких температурах
- Совместимость со всеми тормозными жидкостями той же спецификации
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-желтого |
Светло-желтого
|
||
Внешний вид | i.O. | FMVSS 116 |
i.O.
FMVSS 116
|
|
Выделение осадка | % | 0.05 | FMVSS 116 |
0.05
%
FMVSS 116
|
Высокотемпературная стабильность | °C | -1 | FMVSS 116 |
-1
°C
FMVSS 116
|
Вязкость при -40°C | cSt | 1340 | ASTM D445 |
1340
cSt
ASTM D445
|
Вязкость при 100°C | mPa*s | 2.41 | ASTM D445 |
2.41
mPa*s
ASTM D445
|
Гигроскопичность при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Гигроскопичность при -40°C | прозрачный, 3s | FMVSS 116 |
прозрачный, 3s
FMVSS 116
|
|
Допуски | DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704 |
DOT 4, ISO 4925 Class 4, SAE J 1704
|
||
Изменение диаметра резины | 0.16 | FMVSS 116 |
0.16
FMVSS 116
|
|
Изменение жёсткости | °IRHD | -4 | FMVSS 116 |
-4
°IRHD
FMVSS 116
|
Испарение | %w/w | 61 | FMVSS 116 |
61
%w/w
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Латунь | мг/см² | -0.08 | FMVSS 116 |
-0.08
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Медь | мг/см² | -0.05 | FMVSS 116 |
-0.05
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Сталь | мг/см² | -0.01 | FMVSS 116 |
-0.01
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Цинк | мг/см² | 0.01 | FMVSS 116 |
0.01
мг/см²
FMVSS 116
|
Коррозийная устойчивость Чугун | Δ mg/cm² | -0,03 | FMVSS 116 |
-0,03
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Оцинкованное железо | Δ mg/cm² | 0.04 | FMVSS 116 |
0.04
Δ mg/cm²
FMVSS 116
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1052 | EN ISO 12185 |
1052
г/cм³
EN ISO 12185
|
Показатель pH | 8.2 | FMVSS 116 |
8.2
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при +60°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Смешиваемость при -40°C | прозрачный | FMVSS 116 |
прозрачный
FMVSS 116
|
|
Содержание воды | % | 0.2 | DIN 51777-1 |
0.2
%
DIN 51777-1
|
Спецификации FMVSS 116 (DOT) | DOT-4 |
DOT-4
|
||
Стойкость к резине EPDM при 120°C, Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине EPDM при 70°C (требование в соответствии с SAE J1703), Жесткость | IRHD | -2 | FMVSS 116 |
-2
IRHD
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 120°C, Изменение | мм | 0.73 | FMVSS 116 |
0.73
мм
FMVSS 116
|
Стойкость к резине SBR при 70°C, Изменение | мм | 0.56 | FMVSS 116 |
0.56
мм
FMVSS 116
|
Стойкость к резине естественно при 70°C (требование в соответствии с ISO 4925), Изменение | мм | 0.38 | FMVSS 116 |
0.38
мм
FMVSS 116
|
Текучесть при -40°C | i.O., 4s | FMVSS 116 |
i.O., 4s
FMVSS 116
|
|
Текучесть при -50°C | i.O., 8s | FMVSS 116 |
i.O., 8s
FMVSS 116
|
|
Температура кипения | °C | 271 | FMVSS 116 |
271
°C
FMVSS 116
|
Температура кипения «увлажненной жидкости» | °C | 169 | FMVSS 116 |
169
°C
FMVSS 116
|
Тип | Синтетическое |
Синтетическое
|
||
Устойчивость к окислению Алюминий | мг/см² | 0.02 | FMVSS 116 |
0.02
мг/см²
FMVSS 116
|
Химическая стабильность | °C | 1 | FMVSS 116 |
1
°C
FMVSS 116
|
Гидравлическая система
Для гидравлики
Гидравлическое масло для термически нагруженных гидравлических систем, с насосами высокого давления, а также для обслуживания маленьких механизмов и в качестве рабочей жидкости в замкнутых системах.
Соответствие требованиям:
AFNOR NFE 48-603 HM, Bosch Rexroth RE 90220, Cetop RP 91H HM, Danieli Hydraulics, Eaton Vickers I-286-S, Fives Cincinnati P-38, Fives Cincinnati P-68, FZG Test A 8,3/90, GB 111118.1 L-HM, GM LH-02-1-04, GM LS-2, ISO 11158 HM, JCMAS HK, MIL-PRF-17672 E, Parker Denison HF-0, Parker Denison HF-1, Parker Denison HF-2, SAE MS 1004 HM, Sauer-Danfoss 520L0463, SEB 181.222, U.S. Steel 126, U.S. Steel 127, U.S. Steel 136, VDMA 24318, Vickers M-2950-S, Vickers Pumpentest
SAE: 32W
Аналоги OEM:
Alpine 0100823, Alpine 0100824, Alpine 0100825, GM 88861678, GM 88861679, GM 88861692, GM 88861693
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Hydraulikoel TS 32 (HLP) – минеральное гидравлическое масло класса HLP с добавлением высокоэффективных присадок. Оптимально легировано, обеспечивает удлиненный интервал замены и широкий диапазон рабочих температур в различных индустриальных областях применения. Гарантирует хорошие вязкостно-температурные характеристики, высокую устойчивость к старению и надежную защиту от коррозии. Благодаря специальному пакету присадок, обеспечивает защиту от износа при экстремальных нагрузках.
Применение:
RAVENOL Hydraulikoel TS 32 (HLP) универсально для применения в любых гидравлических системах. Рекомендуется для термически нагруженных гидравлических систем, с насосами высокого давления, а также для обслуживания маленьких механизмов и в качестве рабочей жидкости в замкнутых системах.
Применение Hydraulikoel TS 32 (HLP) обеспечивает:
- Прекрасные вязкостно-температурные свойства
- Отличную защиту от износа
- Превосходную защиту от коррозии
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
- Увеличенный интервал замены масла
- Превосходное сопротивление старению
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Светло-желтого |
Светло-желтого
|
||
ASTM | D6158 |
D6158
|
||
Вязкость | 32W |
32W
|
||
Вязкость при 100°C | мм²/с | 5.8 | DIN 51562-1 |
5.8
мм²/с
DIN 51562-1
|
Вязкость при 40°C | мм²/с | 32.1 | DIN 51562-1 |
32.1
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | AFNOR NFE 48-603 HM, Bosch Rexroth RE 90220, Cetop RP 91H HM, DIN 51524-2, Danieli Hydraulics, Eaton Vickers I-286-S, FZG Test A 8,3/90, Fives Cincinnati P-38, Fives Cincinnati P-68, GB 111118.1 L-HM, GM LH-02-1-04, GM LS-2, ISO 11158 HM, ISO 6743-4 HM, JCMAS HK, MIL-PRF-17672 E, Müller , Parker Denison HF-0, Parker Denison HF-1, Parker Denison HF-2, SAE MS 1004 HM, SEB 181.222, Sauer-Danfoss 520L0463, U.S. Steel 126, U.S. Steel 127, U.S. Steel 136, VDMA 24318, Vickers M-2950-S, Vickers Pumpentest |
AFNOR NFE 48-603 HM, Bosch Rexroth RE 90220, Cetop RP 91H HM, DIN 51524-2, Danieli Hydraulics, Eaton Vickers I-286-S, FZG Test A 8,3/90, Fives Cincinnati P-38, Fives Cincinnati P-68, GB 111118.1 L-HM, GM LH-02-1-04, GM LS-2, ISO 11158 HM, ISO 6743-4 HM, JCMAS HK, MIL-PRF-17672 E, Müller , Parker Denison HF-0, Parker Denison HF-1, Parker Denison HF-2, SAE MS 1004 HM, SEB 181.222, Sauer-Danfoss 520L0463, U.S. Steel 126, U.S. Steel 127, U.S. Steel 136, VDMA 24318, Vickers M-2950-S, Vickers Pumpentest
|
||
Индекс вязкости VI | 123 | DIN ISO 2909 |
123
DIN ISO 2909
|
|
Плотность при 20°C | г/cм³ | 848 | EN ISO 12185 |
848
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура воспламенения | °C | 224 | DIN EN ISO 2592 |
224
°C
DIN EN ISO 2592
|
Температура застывания | °C | -30 | DIN ISO 3016 |
-30
°C
DIN ISO 3016
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
Точки смазки/масленки
Автомобильная смазка
универсальная литиевая автомобильная смазка красного цвета с противозадирными присадками, рабочая температура -35/+160С, кратковременно до +200С
Аналоги OEM:
Caterpillar 4525996
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красновато-коричневый |
Красновато-коричневый
|
||
NLGI-Class | 1 | DIN 51818 |
1
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2200 | DIN 51350-4 |
2200
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 140 | DIN 51562-1 |
140
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KP1P-35, ISO 6743-9: ISO-L-XCEEB1 |
DIN 51502 KP1P-35, ISO 6743-9: ISO-L-XCEEB1
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | KP1P-35 | DIN 51502 |
KP1P-35
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 310-340 | ISO 2137 |
310-340
ISO 2137
|
|
Рабочая температура | °C | -35 / +160 | DIN 51825 |
-35 / +160
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 200 | DIN 51757 |
200
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 260 | DIN ISO 2176 |
260
°C
DIN ISO 2176
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
Точки смазки/масленки, колесные подшипники
Для подшипников
Полностью синтетическая смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель – литиевое мыло. Обеспечивает отличную устойчивость к сдвигу, защиту от коррозии и ржавчины.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
200 г
Артикул:
1340126-200
Объем:
1 кг
Артикул:
1340126-001
Объем:
180 кг
Артикул:
1340126-180
RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 - полностью синтетическая, специально разработанная смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель – литиевое мыло.
RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 обеспечивает отличную устойчивость к сдвигу (механическую стабильность), защиту от коррозии и ржавчины. Применяется для смазывания подшипников качения и скольжения при экстремально высоких нагрузках и очень низких температурах. Благодаря специальному комплексу присадок снижается износ при постоянном применении и продлевается срок службы смазываемых механизмов.
Верхний диапазон рабочей температуры RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 при продолжительном режиме работы составляет +120 °C. Не рекомендуется превышать температуру 160 °C кратковременно.
Применение при высоких температурах уменьшает срок службы продукта. Регулярное добавление смазки сохраняет ее свойства и сокращает эксплуатационные расходы.
Применение Arctic Green Grease AGG 2 обеспечивает:
- Устойчивость к сдвигу
- Устойчивость к окислению
- Устойчивость к вымыванию водой
- Хорошую защиту от износа
- Хорошую нагрузочную способность при экстремальных температурах
- Очень высокую способность работать при высоком давлении
- Хорошую адгезионную способность
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Зеленый |
Зеленый
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 3000 | DIN 51350-4 |
3000
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 20 | DIN 51562-1 |
20
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KPE2K-60, ISO 6743-9: ISO-L-XECEB2 |
DIN 51502 KPE2K-60, ISO 6743-9: ISO-L-XECEB2
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | KPE2K-60 | DIN 51502 |
KPE2K-60
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Рабочая температура | °C | -60 / +120 | DIN 51825 |
-60 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 160 | DIN 51757 |
160
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 180 | DIN ISO 2176 |
180
°C
DIN ISO 2176
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
|
Тип | Полностью синтетическое |
Полностью синтетическое
|
Для подшипников
Автомобильная смазка красного цвета, на основе минерального базового масла, для подшипников скольжения, качения автомобилей, механизмов, устройств, конвейерных установок, строительной техники.
Одобрено производителем:
MAN 284 Li-H2, MB-Approval 265.1
Аналоги OEM:
BMW 83190447919, FEBI 28193, Land Rover STC3435, SWAG 10921909, VAG G052133A2
Также соответствует: FEBI 28193, SWAG 10921909
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Hot Red Grease HRG2 - автомобильная смазка красного цвета, произведена на основе минерального базового масла, загущенная литиевым мылом для подшипников скольжения, качения автомобилей, механизмов, устройств, конвейерных установок, строительной техники и т.д, работающих при высоких температурах. Стабильность к вытеканию, защита от коррозии и ржавчины.
RAVENOL Hot Red Grease HRG2 может применяться в качестве универсальной смазки в промышленности и для автомобилей.
Особо подходит для смазывания подшипников грузовых автомобилей и высоко оборотистых подшипников.
Применение Hot Red Grease HRG2 обеспечивает:
- Универсальность использования
- Защиту от износа
- Механическую и химическую стабильность
- Защиту от коррозии
- Отличное прилипание к металлическим поверхностям
- Стойкость к окислению и старению
- Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Красный |
Красный
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2600 | DIN 51350-4 |
2600
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 140 | DIN 51562-1 |
140
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KP2P-35, ISO 6743-9: ISO-L-XCEEB2, MAN 284 Li-H2, MB 265.1 |
DIN 51502 KP2P-35, ISO 6743-9: ISO-L-XCEEB2, MAN 284 Li-H2, MB 265.1
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | KP2P-35 | DIN 51502 |
KP2P-35
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Рабочая температура | °C | -35 / +160 | DIN 51825 |
-35 / +160
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 200 | DIN 51757 |
200
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 260 | DIN ISO 2176 |
260
°C
DIN ISO 2176
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
Для подшипников
Смазка для смазывания тяжело нагруженных подшипников качения и скольжения. Применяется для шасси, колесных подшипников, карданных шарниров в автомобилях, строительной, промышленной, сельхоз. технике.
Одобрено производителем:
LOVAT LOV-204
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Super EP-Langzeitfett - автомобильная смазка на минеральной основе, загущенная литиевым мылом с добавлением антиоксидантных и антикоррозионных, противозадирных присадок (ЕР), что способствует продлению срока службы смазываемых частей и уменьшению износа.
Смазка применяется для смазывания тяжело нагруженных подшипников качения и скольжения, в том числе в условиях повышенный влажности, вибрации, ударяющей нагрузки. Также может применяться для смазки шасси, колесных подшипников, карданных шарниров в автомобилях, строительной и промышленной, сельскохозяйственной технике.
Температурный диапазон применения от -30 до +130С (кратковременно до +150С), NLGI класс 2. Удлиненные интервалы замены.
Применение Super EP-Langzeitfett обеспечивает:
- Универсальное применение для разного типа техники
- Отличные свойства EP и защиту от износа
- Хорошую защиту от окисления и коррозии даже во влажной среде
- Очень хорошую механическую стабильность
- Отличную водостойкость
- Длительный срок службы и, следовательно, расширенный интервал замены
- Превосходное сопротивление старению
- Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Коричневый |
Коричневый
|
||
NLGI-Class | 2 | DIN 51818 |
2
DIN 51818
|
|
VKA Нагрузка сваривания | N | 2400 | DIN 51350-4 |
2400
N
DIN 51350-4
|
Водонепроницаемость (3 часа/90°C) | °C | 1-90 | DIN 51807-1 |
1-90
°C
DIN 51807-1
|
Вязкость, кинематическая, при 40°C | мм²/с | 130 | DIN 51562-1 |
130
мм²/с
DIN 51562-1
|
Допуски | DIN 51502 KP2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2, LOVAT LOV-204 |
DIN 51502 KP2K-30, ISO I6743-9: ISO-L-XCCFB2, LOVAT LOV-204
|
||
Загуститель | Литиевое мыло | DIN 51757 |
Литиевое мыло
DIN 51757
|
|
Классификация продуктов | KP2K-30 | DIN 51502 |
KP2K-30
DIN 51502
|
|
Пенетрация, 60 циклов | 265-295 | ISO 2137 |
265-295
ISO 2137
|
|
Рабочая температура | °C | -30 / +120 | DIN 51825 |
-30 / +120
°C
DIN 51825
|
Рабочая температура (кратковременно) | °C | 130 | DIN 51757 |
130
°C
DIN 51757
|
Температура каплепадения | °C | 180 | DIN ISO 2176 |
180
°C
DIN ISO 2176
|
Тест защиты от коррозии, камера влажности | 1 | DIN 51802 |
1
DIN 51802
|
|
Тест на коррозию меди, при 120°C/24 ч | 1 | DIN 51811 |
1
DIN 51811
|
|
Тип | Минеральное |
Минеральное
|
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Антифриз RAVENOL TTC Protect C11 Premix -40C - наиболее популярный, готовый к применению антифриз желто-зеленого цвета, соответствующий допуску G11.
Соответствие требованиям:
AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), Chrysler MS-7170, CUNA NC 956-16 (Italien), Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C
Также соответствует: SWAG 60926580, SWAG 99902374
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix -40°C – готовый антифриз на основе моноэтиленгликоля, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий и различные сплавы.
RAVENOL TTC Traditional Technology Coolant Premix -40°C окрашен в желто-зеленый флуоресцентный цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Применение RAVENOL TTC - Protect C11 Premix -40ºC обеспечивает
- Отлично подходит для моторов из легких металлов
- Хороший запас щелочности
- Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
- Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиатора
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-зелёный |
Желто-зелёный
|
||
ASTM | D1384, D2570, D2809, D3306 Type 1, D4985, D6210 Type 1-FF |
D1384, D2570, D2809, D3306 Type 1, D4985, D6210 Type 1-FF
|
||
pH при 20°C | 7,8 | ASTM D1287 |
7,8
ASTM D1287
|
|
Допуски | AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C |
AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1080 | EN ISO 12185 |
1080
г/cм³
EN ISO 12185
|
Температура замерзания | °C | -40 | ASTM D1177 |
-40
°C
ASTM D1177
|
Охлаждающая жидкость
Антифриз RAVENOL TTC Protect C11 Concentrate - наиболее популярный, концентрированный антифриз желто-зеленого цвета соответствующий допуску G11.
Соответствие требованиям:
AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), Chrysler MS-7170, CUNA NC 956-16 (Italien), Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C
Аналоги OEM:
Alpine 0101141,
Alpine 0101142,
Alpine 0101143,
Alpine 0101144,
Alpine 0101145,
Alpine 101141,
Alpine 101142,
Alpine 101143,
Alpine 101144,
Alpine 101145,
Chrysler 04267020AA,
Chrysler 04267020AB,
Chrysler 04267020AC,
Chrysler 04267020AD,
Chrysler 04267020GA,
Chrysler 04267020GB,
Chrysler 04267020GC,
Chrysler 04267020GD,
Chrysler 4267020GA,
Chrysler 4267020GB,
Chrysler 4267020GD,
FEBI 02374,
FEBI 2374,
FEBI 88541,
Ford 1326830,
Ford CVC5,
Ford CVC7B2,
Ford VC5,
Ford VC7B,
Ford VC7D,
Ford VC7DILB
Alpine 0101141, Alpine 0101142, Alpine 0101143, Alpine 0101144, Alpine 0101145, Alpine 101141, Alpine 101142, Alpine 101143, Alpine 101144, Alpine 101145, Chrysler 04267020AA, Chrysler 04267020AB, Chrysler 04267020AC, Chrysler 04267020AD, Chrysler 04267020GA, Chrysler 04267020GB, Chrysler 04267020GC, Chrysler 04267020GD, Chrysler 4267020GA, Chrysler 4267020GB, Chrysler 4267020GD, FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541, Ford 1326830, Ford CVC5, Ford CVC7B2, Ford VC5, Ford VC7B, Ford VC7D, Ford VC7DILB, GM 19284967, GM 19375289, GM 19375290, GM 19375291, Nissan 7711170548, Renault 7711170548, Renault 7711428132, SsangYong 0000000242, Toyota 0888980042, Toyota 0888980043, VAG G0118ACA1, VAG N052774C0, Volvo 11715725, Volvo 11715726, Volvo 11715727, Volvo 85108901, Volvo VOE11715725, Volvo VOE11715726, Volvo VOE11715727
Также соответствует: FEBI 02374, FEBI 2374, FEBI 88541
Внимание! Это концентрированный продукт. Перед использованием необходимо разбавить дистиллированной водой в пропорции 1:1.
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
Объем:
10 л
Артикул:
1410100-010
Объем:
20 л
Артикул:
1410100-B20
Объем:
60 л
Артикул:
1410100-D60
Объем:
1000 л
Артикул:
1410100-700
RAVENOL TTC - Protect C11 Concentrate – антифриз концентрат на основе этиленгликоля, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивают долговременную (до 3 лет) антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в двигателе, включая алюминий и различные сплавы.
RAVENOL TTC - Protect C11 Concentrate окрашен в желто-зеленый флуоресцентный цвет, что позволяет быстро обнаружить возможные места утечки антифриза с помощью дефектоскопа (синей лампы).
Концентрат антифриза RAVENOL TTC - Protect C11 Concentrate не следует применять в неразбавленном виде, так как температура замерзания чистого этиленгликоля равна всего лишь -15°С, однако при добавлении 20% воды температура замерзания резко понижается до -65°С.
Лучший результат достигается при разбавлении концентрата антифриза деионизированной водой, например RAVENOL Destilliertes Wasser entionisiert. При отсутствии деионизированной воды допускается разбавление и обычной очищенной водой.
Пропорции разбавления и температура замерзания:
Температура защиты до °C | % антифриза | % воды |
-20°C | 35% | 65% |
-37°C | 50% | 50% |
-50°C | 60% | 40% |
Применение RAVENOL TTC Protect C11 Concentrate обеспечивает:
- Отлично подходит для моторов из легких металлов
- Хороший запас щелочности
- Высококачественные антикоррозионные присадки для оптимальной защиты от коррозии
- Совместимость с эластомерами, используемыми в автомобильных радиаторах
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Цвет | Желто-зелёный |
Желто-зелёный
|
||
ASTM | D1384, D2809, D3306 Type 1, D4340, D4985, D6210 Type 1-FF |
D1384, D2809, D3306 Type 1, D4340, D4985, D6210 Type 1-FF
|
||
Допуски | AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C |
AFNOR R15-601, BS 6580 (GB), CUNA NC 956-16 (Italien), Chrysler MS-7170, Fiat 9.55523, Fiat PARAFLU 11, Ford WSS-M97 B51-A1, IVECO 18-1830, JIS K 2234 (Japan), MAN 324 Type NF, O Norm V 5123, SAE J 1034, UNE 25-361 (Spanien), VW TL 774-C
|
||
Плотность при 20°C | г/cм³ | 1130 | EN ISO 12185 |
1130
г/cм³
EN ISO 12185
|
Показатель pH (50% антифриза/50% воды) | 8,4 | ASTM D1287 |
8,4
ASTM D1287
|
|
Содержание воды | % | 5 | ASTM D1123 |
5
%
ASTM D1123
|
Температура воспламенения | °C | 112 | DIN 51758 |
112
°C
DIN 51758
|
Температура замерзания (50 % раствор) | °C | -37 | ASTM D1177 |
-37
°C
ASTM D1177
|
Температура кипения | °C | 155 | ASTM D1120 |
155
°C
ASTM D1120
|
Щелочное число | мг КОН/г | 20 | ASTM D1121 |
20
мг КОН/г
ASTM D1121
|
Для аккумуляторов
Специально приготовленная дистиллированная (деионизированная) вода RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert). Не содержит ионов.
Соответствие требованиям:
DIN 43530-4, DIN EN 50272
Аналоги OEM:
BMW 83190394350, BMW 83190394368
- Доступная фасовка
- Параметры продукта
RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) - специально приготовленная дистиллированная, деионизированная вода. Не содержит ионов. Соответствует предписаниям VDE. Идеально подходит для всех видов российских и импортных аккумуляторов. Может использоваться в быту для паровых утюгов, аквариумов и т.д.
Отличается от обычной дистиллированной воды сверхглубокой очисткой ионообменными смолами.
Соответствует следующим предписаниям:
DIN 57 510 VDE- для аккумуляторов и батарей.
DIN 43 530 часть 4 – для электролитов аккумулятора, свинцовых аккумуляторов и щелочных аккумуляторов.
Применение: RAVENOL Destilliertes Wasser (entionisiert) используется разбавления концентрата антифриза, также для радиаторов, паровых утюгов и аквариумов (снижает жесткость воды)
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование | |
---|---|---|---|---|
Допуски | DIN 43530-4, DIN EN 50272 |
DIN 43530-4, DIN EN 50272
|